Часть 4...

3.2K 47 4
                                    

И вот,зашла Райли,я подбежала к ней и нашла обнимать,вывела ее в коридор и рассказала все что произошло с утра.
-ого,вроде милый и красивый а с характером не повезло.
-Я ТОЖЕ О ЭТОМ ДУМАЛА!
Мы посмеялись и мимо нас прошла Надя не заметив нас,я положила руку на ее плечо и она испуганно посмотрела.
-ой,прости не хотела пугать.
-ничего)
-мы втроём зашли в класс а Авани все не было.
Я решила ей написать.
-где тебя носит? Пара через 15 минут.
-я не прийду,мы уезжаем на неделю.
-ладно,удачи💗
Я рассказала все девочкам и они чуток расстроились,но веселится можно было.
В класс зашёл учитель поджаривался со всеми и вызвал к себе Пейтона.
-познакомьтесь студенты,это вас Новый одногруппник Пейтон.
Он помахал нам и сел обратно. Я кинула на него взгляд и наши взгляды на миг встретились.
Райли толкнула мое плечо и подмигнула,а Надя улыбалась шкиперской улыбкой.
День прошёл как обычно.
Как я уже говорила что я работаю,я выхожу на работу в 14:00 потому что детектор знает что я учусь и даёт мне приходить в такое время что бы я все успела.
Я зашла домой и переоделась в свою рабочую одежду:

Да,нам разрешали так одеваться потому что мы накидывали сверху фартук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,нам разрешали так одеваться потому что мы накидывали сверху фартук.
Заказав такси я вышла из дома,на тот момент такси ожидало меня около дома. Сев в него я опять радела наушники и смотрела на небо которое затягивается щедрыми тучами.
«Как на зло ещё пальто не надела»
Подумала я. Доехав до ресторана я оплатила такси и сразу же побежала туда потому что начинался мелкий дождь. Забежав туда я поздоровалась с коллегами и надела фартук.
Так как у нас было престижное Каффе то к нам часто заходили знаменитости. Для нас это было нормальным явлением) День прошёл незаметно,настолько быстро что я даже не заметила что пошёл дождь. Время 19:42 я выходу с Каффе вся замёрзлая. Я поймала совсем рандомное такси и села в него назвав адрес. Доехали мы спокойно но были пробки. Доехав домой я опять же оплатила такси и вышла. Щёлкнув замком я зашла в дом и включила свет. Раздулась и сразу сеяла с себя мокрые вещи,закинула их в картину с грязными вещами. Самая я набрала себе горячую ванну,налила пену для ванн со вкусом клубники. Залезла туда и настал момент расслабления.

любовь и наркотики Место, где живут истории. Откройте их для себя