-могу устроить))
джей стал подходить к тебе,сначала вы смотрели друг другу в глаза,но твой взгляд проскользнул на губы джея...
Мгновение и ваши губы стали единой страстью...
ты улыбнулась сквозь поцелуй и Джей это понял...
он поднял тебя и ты обхватила ногами его пресс и он поднял вас к тебе в комнату.
Он скинул тебя на кровать и ты начала в спешке снимать его худи и расстёгивала штаны.
-ты девственница?
Ты промолчала и покраснела.
-я буду аккуратен,малыш)
И миг... во-оля вы без одежды. Он отставал мокрые следы от своих горячих губ по моему телу,оставляя засосы. И тут ты слышишь в низу открывающуюся дверь. Вы с Джеем переглянулись и стали одеваться.
(голос-Г)
Г-Т/и,ты у себя?
Т-дада
г-там уже все приехали,давай быстрей
Вы услышали звук шагов и ты успела одеться и джей сидел без футболки.
В комнату зашёл пей.
П-у вас все хорошо?
У него изменилось лицо когда он увидел Джея без футболки.
Он стал каким-то...
Каким-то злым?....
д-да,все отлично.
Джей пошло улыбнулся и подмигнул мне.
Я лишь посмеялась и пей вышел с комнаты быстрым шагом. По нему было видно что он злой.
-ещё вернёмся)
-обязательно)
ты надела очень короткие шорты и топ .взяла купальник:
Вы с Джеем вышли во двор и он прошептал тебе:
-ещё короче шорты нельзя было надеть? Меня это заводит 😏
Ты улыбнулась глядя ему в глаза и ушла к ребятам.
Все что то бурно обсуждали и ты не отставала. Ты выпила 4 бокала вина,и сверху виски,ты танцевала и в порыве алкогольного состояния даже потверкать успела)
Брайс:ВСЕ В БАССЕЙН! ты зашла домой и переоделась в свой купальник. Взяв с собой полотенце ты направилась к выходу и перед дверью стоял Пей.
Он завёл тебя в комнату.
-у вас что-то было с Джеем?
-нет.
Он заметно погрустнел и ты его обняла,поцеловала в лоб и направилась к выходу.
-выходи пей,когда захочешь) если хочешь ложись тут. Ты мило улыбнулась у вышла с комнаты.
Ты вышла и увидела джея сидящего в беседке а остальные играли как в прошлый раз.
-будешь со мной в паре?)
-спрашиваешь ещё)
Ты села на плески джея и вы залезли в бассейн.
Б-И ТААААК! НАЧАЛИ!
вы повалили всех...
pov payton:
я просидел в комнате минут 15 с мыслями что у них могло быть... ведь я ревную ее...
Я решил выглянуть в окну,и увидел Т/ишечку сидевшую на джейе..
Мне стало безумно обидно.... я со всей силы ударил в стенку.
-СУКА!
я плакал либо из за моральной боли... либо из за того что выбил костяшку.
конец pov payton.
наигравшись мы вылезли с бассейна и включена на калонгу песню «любите девушки,простых романтиков» и вы все дружно пели,пили,разговаривали,ели. яви захотела в туалет и пошла в дом. Зайдя в дом,ты прошла мимо своей комнату и услышала трясущийся плачь.
ты приоткрыла дверь и вся рука Пейтона была в крови. Он сидел спиной к выходу,и трясся. Ты постучала в дверь и он быстро вытер слезы и повернулся к тебе.
-пей,зай,что случилось?
-ничего,просто срыв,перепил. ты включила свет и достала аптечку со шкафа. Ты начала обрабатывать рану и он лишь поджал губы и закрывал глаза. Ты подула на рану и посмотрела в глаза Пея которые были полны боли....
-прости,это видимо из-за а меня...
сказала ты вздохнув,и очень тихо.
-нет,вовсе,нет! Я просто перебрал с алкоголем!
-ну смотри..
ты обняла его за шею,а он за талию.
Твой нос прильнул к его шее.
pov payton:
ее дыхание обожгло мою шею.. она такая тёплая.. хочется честно быть в ее объятьях...
«ПЕЙ!БЛЯТЬ ТЫ НЕ МОГ ВЛЮБИТЬСЯ КАЖДЫЙ РАЗ Я ВСЕГО ЛИШЬ ТРАХАЛ И БРОСАЛ! НО ТУТ Я НЕ ХОЧУ ЧТО БЫ ЕЙ БЫЛО БОЛЬНО!»
конец pov payton.
-Я пошла) выходи к ребятам скорей)
он лишь улыбнулся и я поцеловала его в нос)
ты сходила в туалет и когда выходила из него,увидела Пейя выходящего из комнаты. Ты взяла его за руку и вы вышли из дома. ятя подошла к ребятам которые пели
«что вы тетя»
-вот это у вас тут песенки!)
Б-что с рукой Пейя?
-нервный срыв)
Джо-он ударил тебя?
Дже-он трогал тебя?
Р-все хорошо?
А-что случилось?! Он орал?
-ДА СТО ВЫ ТАК БЕСИТЕСЬ О МНЕ,ОН МЕНЯ НЕ ТРОГАЛ,НЕ БИЛ,НЕ ОРАЛ,ВСЕ ХОРОШО!
Все-прости мы просто волнуемся...
-все хорошо)
Ты седла рядом с Джеем и он положил свою руку к тебе на ногу а ты на его пресс.
Все остальное время вы пили,и пели.
-Ребят,вы все выпившие,оставайтесь у меня!)
все-ноу проблем!