часть 43:ДЕТИ!!!!

980 14 0
                                    

сегодня вас с Пейем позвали на вечеринку.
-малышка,ты идёшь?
-кончено!-кричала брюнетка со второго этажа.

одевшись в белый топ облегающий грудь и веслосипедки,девушка взяла сумку и отправилась вниз,где ждал ее кареглазый
-не слишком открыто?-сказал он выводя двушку из дома за талию.
-нуууу...-протянула брюнетка.-нет.

парень проигнорировал брюнетку и  завёл в машину.

зайдя в дом,вечеринка только начиналась. Подойдя к барной стойке,девушка налила себе алкогольную продукцию и приняла. Горячая жидкость попала в кровь,обжигая горло брюнетки.

и так 1..2..3.. около девушки столпились довольно много парне,а алкоголь дал о себе знать. Девушка вышла в центр зала и начала двигаться под ритм громкой музыки. Во круг неё столпились много парней,что нравилось девушке ,но Чейз их отгонял.
-чейз,ну ты чего,мне нравиться внимание парней)-сказала кокетливо кареглазая,потянув за собой в толпу темноволосого.
-ну знаешь,если тебе это нравиться,то пей не одобрит.-сказал спокойной парень,двигая так же как и девушка.
-а где он кстати.-запаниковала девушка.
-на втором этаже.-сказала нетрезвый парень.

зайдя в комнату где сидел ее возлюбленный,он наигрывал до доли знакомую песню на гитаре.
-you'd keep head from going under.-пропела строчки песни девушка,садясь рядовом с парнем.
-БЛЯТЬ!-дернулся шатен.
-хах,прости,я не хотела пугать.-обняв парня сзади,обведя его торс руками,сказала девушка уткнувшись в плечо возлюбленного.
-ты чего ушёл?-поинтересовалась девушка.
-слишком шумно.
-а если бы меня забрали дружин парни?
-ты бы им не отдалась,а Чейз,он бы отогнал всех.
-хахаха тебе похуй?
-не-а,говорю как есть.
-ну тоже верно.-солидарна девушка.
-домой?
-домой.

Не успела ты снять обувь,как парень накинулся а тебя с поцелуями.

поднявшись на верх вы оказались оба голые. Парень оставляло дорожку засосов,которые были разного оттенка.

Ты извивалась от удовольствия. Сжимая простынь,парень начал делать приятно кареглазой.

Кареглазый перевернул девушку,и напористо проник в неё. он начал плавно двигаться,что бы девушка привыкла. Только после этого,они оба кончили и легли на кровать.

Кареглазая вспомнила,что ее парень давно не получал удовольствие.

Нагнувшись к кладу парня,он улыбнулся и опрокинул голову назад.
девушка начала делать приятно парню,что тот стонал и закатывал глаза.

2 недели спустя|

девушка лежала на кровати и переписывалась с другом,как ее начало тошнить. Она побежала в туалет,и все пишу что она приняла сегодня,она выбоевала.
-эй,малыха,-говорил возлюбленный девушки держа ее за волосы.-может ты съела что-то не то?
-нет,продукты все свеж...-остановилась девушка смотря в одну точку.
-ты чего?
-съезди за тестом для беременности,купи 3 штуки
-но...
-пей блять,быстро пока я тебе член не отрезала за то что ты не предохранился.-перебила девушка парня.

сделав тест,он оказался положительным. Ты закрыла рот рукой,а по твоим щекам капали слезы.
-ну как?-волновался парень,стоя за дверью.
-сейчас,ещё 2 седлаю.-ответила заплаканная.

все 3 теста оказались положительными...

любовь и наркотики Место, где живут истории. Откройте их для себя