Кто-то взял тебя за запястье и поднял за подбородок. Это был пейтон и ты даже не удивилась.
-что случилось?
Ты дала ему свой телефон а сама пошла в дамскую комнату.
После того как ты привела себя более менее в порядок.Выйдя с дамской комнаты и пей стоял в своём телефоне и яро кому-то писал.
-все?
-да...
-Т/и он сделал свой выбор,а расстраиваться смысла нет,ничего нет вечного,так же как и любви,ты ведь не можешь держать человека только потому что ты этого хочешь? Нет,ты сделаешь себе только больнее)
-спасибо тебе.
Ты обняла его за пресс и он поцеловал тебя в макушку.-может повеселимся?
-да,го!)За весь день тебе позвонили все твои друзья из-за сториз джея,и поддерживали тебя.
И в комментариях под вашим совместным постом было много комментариев:
-они расстались.... Джей изменил ей,она ведь прекрасна...
-Но ведь вмести они были счастливы...
-ура,они расстались...
-надеюсь у неё все хорошо.
-лол,наконец-то джей понял что есть намного лучше неёПосле того как ты прочитала коммы ты выложила пост,подписав:
guys, everyone has their own choice, and jay kno did) I'm fine, but hello to the haters, your time has passed)так же и по русски:
ребят,у каждого есть свой выбор,и джей кно сделал)
У меня все хорошо,а хейтерам привет,ваше время прошло)К тебе постучались.
-войдите.
-Т/и Бурек,вас вызывают клиенты,мол «ваша официантка пролила вино на неё»
-хорошо.Выйдя уверенной и летящей походкой ты подошла к столику.
-Добрый вечер.
-Очент добрый,могли бы и проследить за вашим персоналом.Ты посмотрела на заплаканную официантку.
-объясните как все было.
-мы с молодым человеком заказали вино...
Ты посмотрела на «молодого человека» и увидела Джея у которого наворачивались слезы,он стиснул сколы и я отвернулась.
-и ваша официантка прошила его на меня! Я платить не буду!
К вам подошёл официант-но ведь это сделали вы,у нас есть видео!
-покажите пожалуйста,пройдите снами.
Сказала ты очень милосердно.Вы прошли к монитору и там было отчетливо видно что она сама пролила на себя вино.
-простите но мы вырублены вывести вас с ресторана. Охрана.