Часть 9:oh...

2.7K 40 3
                                    

По дороге тебе позвонил детектор и сказал что сегодня они е работают так как сегодня был субботник,я немного расстроилась но все же..

Pov Пейтона.
-Я козел! Тупая болезнь...
Да,у Пейтона была была болезнь биполярного расстройства. Он ненависть себя лишь за это.
-надо извинятся.
Он сел в машину,педали в пол и доехал до супермаркета. Купил цветы и шоколад. Он доехал до твоего дома и начал стучатся.
Твой pov.
Когда ты переодевалась у тебе постучались. Ты надела длинную футболку своего брата который жил в нескольких километрах от тебя. И короткие шорты. Ты вышла и открыла дверь. На пороге стоял он...
-прости за то что я себя так вёл...
-а твоя девушка не против?)
-ч...что....
-дада,та самая с которой вы обнимались около колледжа.
-ДА Я ЕЕ ВООБЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗНАЮ,ОНА ПРИЦЕПИЛАСЬ КО МНЕ И Я ПО ФАНУ НАЧАЛ С НЕЙ МУТИТЬ.
-ясно.
-и все? Ты не примись мои извинения?
-хзхз
Начался дождь,и пока вы говорили Пейтон на сквозь промок.
-о господи,заходи😾
-ого ты оказывается добрая)
-не то слово.
Он зашёл и я направилась в комнату что бы достать вещи брата что бы дать Пейтону. Вдруг ещё заболеет,ах**ный наборчик проблем.
Я взяла в ему такой набор одежды;

Спустившись вниз я дала ему в руки вещи и сказала что бы он переоделся в ванной -а тут нельзя?)-как хочешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись вниз я дала ему в руки вещи и сказала что бы он переоделся в ванной
-а тут нельзя?)
-как хочешь.
Я пошла на кухню и сделала ему горячий чай.
Он зашёл на кухню и начал смотреть что я делаю. Я кинула на него взгляд
-не видел как чай делают?
-ну почему же,видео,просто вдруг что то подсыпешь!)
-нуну. Сказала я улыбнувшись. Он скл на диван и включил телевизор.
-твоя девушка не против что ты у меня?
-хз.
Я закатила глаза но он этого не видео потому что я стояла спиной к нему.
-на,держи свой чай.
-благодарю.
Я села рядом и начала смотреть на выбранный им фильм.
Мне стало не интересно так как это была мелодрама а я такую х**ту не люблю.
-ладно,я к себе в комнату. Если хочешь оставайся,или уезжай мне без разницы.
-мг
Промычал он не посмотря на меня.
Я поднялась к себе в комнату,достала из шкафа полотенце и начинала процедуры в горячей ванне. Я подключала свой телефон к колонкам и включила песню «dancing in my room». Закончив вечернюю рутину я переоделась в свою пижаму и направилась вниз что бы глянучь уехал Пейтон или остался.  На мое удивление он остался.
-хороший вкус в музыке.
-мг
Ему на телефон пришло сообщение от которого он заулыбался.
Я поднялась обратно на верх и начала думать кто же это мог быть.
«его девушка? Или друг? Боже,почему я так волнуюсь.. ему похуй на меня! А я тут...»
Pov пейтона:
Ч:брат,ты где?
П:у Т/И)
Ч:ЧТО? ТЫ ХУЛИ ТАМ ЗАБЫЛ?
П: да я просто приехал извинятся и начался дождь,она меня пустила потому что я был мокрый.
Ч:ясненько....
П;она тебе нравится?
Спросил я прямо не боясь этого.
Ч:есть такое.
П:Джейдону видимо тоже.
Ч:мг,спокойной.
П:пока моя принцесса ♥️♥️♥️ не злись)
Сказал я это в шутку.
Твой pov.
Ты листала ленту в тт,время пролетело в миг и ты не заметила что время было 1:21
Ты спустилась вниз что бы глянучь опять же,уехал или нет.
Он спал... я достала из шкафа подушку и одеяло и накрыла его. Села рядом и смотрела на него. Мне казалось что мне все равно на него,но как оказалось,нет,вовсе нет. Он мило сопел носом от чего я чуток покраснела.
«Так все,или спать...»
Ты поднялась на верх и тут же уснула.♥️

любовь и наркотики Место, где живут истории. Откройте их для себя