Рассвет...
Утро 5:36. Тёплый ветер слегка подул и окутал тебя легким морозом. Это заметил Пей и снял с себя толстовку и протянул мне с равнодушным лицом.
-на,возьми.
-благодарю..
Я взяла толстовку и немного улыбнулась ему.
Э-поехали домой?
т-давно пора)
Вы все сели по машинам и выехали в город.
Резкий поворот... Мгновение,и вы попали в аварию. К вам бежит Энтони... И все что я помню последнее это, сирены,крики,и дождь...*************
Проспав уж точно часов 9 ты открыла глаза и увидела перед собой Райли,Джейдена,Авани,Брайса,
Чейза и Пейтона.
-кто вы.....?
Они все переглянулись и Райли заплакала. Ее все обняли со слезами на глазах. На тебе была маска с аппаратом что бы дышать.
Б-нужно позвать доктора.
Он нажал специальную кнопку и через минутку пришёл доктор.
(доктор-док)
Док-что-то случилось?
Дже:ОНА НАС НЕ ПОМНИТ БЛЯТЬ! ТВОЮ МАТЬ ЧТО ПРОИЗОШЛО?!
КАК ВЕРНУТЬ ПАМЯТЬ!?
док:Молодой человек,успокойтесь,удар был на столько сильный что,при ударе она задела свой череп,но не мозг. Она будет жить и все вспомнит только если вы напомните ей те моменты,которые были за последний месяц.
И после этих слов протянул бумажку со списком лекарств.
Док-она должна пить это не больше 2-ух недель.
Э-хорошо.
П-можно с вами поговорить?
Док-да,конечно.
Pov Пея и Доктора.
-А что с Джошем?
-у него такое же состояние,только вероятность того,что он все помнит это 80%
-А 20% где?!
-в аварии потерялись.
-когда к нему модно будет прийти?
-когда он проснётся.
-а когда Т/и можно забрать?
-через неделю.
-благодарю.
конец pov Пейтона и Доктора.
Пей зашёл в палату без единой эмоцией. Сел рядом на стул и взял тебя за руку и прильнул к ней,кладя свой лоб к моей руке.
Ты не шевельнувшись просто посмотрела на него.
П-ничего т/и... мы поможет тебе вспомнить всю твою жизнь.
Ты смотрела в потолок и почувствовала как с твоей щеки на которой была царапина,скатилась горячая слеза....
Б-ну тише малыха т/и,мы все вспомним....
**************
прошла ровно неделя И каждый день с тобой сидели разные люди которых то не помнишь...
Понедельник:Райли
Вторник:Энтони
Среда:Брайс
Четверг:Авани
Пятница:Джей
Суббота:Чейз
Воскресенье: Пейтон.
Они всякими способами пытались тебя веселить и напомнить хоть
что -то....
Вот настал день выписки и они отвезли тебя в свой дом где проходила вечеринка.
Т-тут была вечеринка...
Они все начали радоваться и подбежали обнимать тебя.
Дальше они жавели тебя в дом.
П-помнишь.... когда начался дождь ты впустила меня? И я спал на этом диване...
Он показал на диван который стоял перед телевизором.
Т-нет... вовсе нет...
и тут Авани начинает что то яростно искать в сумке,и после своих поисков она нашла телефон и показала нам фото которые мы делали неделю назад. Ты посмотрела на Авани непонятным взглядом....
джей-ДАВАЙТЕ ОТВЕЗЁМ ЕЕ В КОЛЛЕДЖ И ГОРОД И НА ТО МЕСТО
все:ТОЧНО!
Они все посадили тебя на машину и вы поехали к колледжу.
т-почему вы возитесь со мной??
все-ПОТОМУ ЧТО ТЫ НАМ ДОРОГА!
т-.....
Они приехали к колледжу и повели к вам в аудиторию. Когда вы зашли ты вспомнила некоторые моменты но ты не вспомнила людей.
П-теперь на то место.
Э-а город?
Б-думаешь она что то вспомнит в городе?
А-да.
Б-ну давайте попробуем.********************
через минут 9 вы были в городе. Они подошли к тем местам и показывали фотки.
А-ну что?
ты начала вспоминать
т-что то есть..
Р-БЛЯТЬ ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ БЫЛО Я БЫ ЕЙ СЕЙЧАС ВСЕ РАССКАЗАЛА В ТАКИХ ЕБАНЫХ КРАСКАХ.
Все-АХХАХАХАХАХАХАХАХАХПХП
э-теперь едем на то место и будем ей все рассказывать.
Б-гоу гоу гоу гоу,обнова через 30 сек!
ВСЕ:ХАХАХАХАХХАХАХ ТУПОЙ
через минут 17 вы были уже там. Вы седили на тот пледа которые стелили стелили вам Джош и Пей.
Б-Т/и ты сама из ЛА приехала к нам,в Шарлотт. Ну не к нам,а учится. Мы с тобой дружим больше 9-ти лет.
Ч,П,Джей-а мы твои одногруппники.
Ты повернулась к Райли.
Р-Я тоже твоя одногруппника и подруга,потому что мы с тобой дружим с самого детства.
Т-постойте...
Ты начала смотреть в одну точку...
И через 5 минут размышлений.....