Часть 8

2.8K 49 9
                                    

Раннее утро,ранней осенью. Не смотря на то что я легла почти в пол второго я проснулась в 6:16 и на удивление выспалась. Я умылась и легла обратно,стала листать ленту тик тока. 10 минут пролежав в тик токе я так сказать перешла в инстаграм. Полистав ленту я зачем-то зашла на аккаунт Пейтона и он оказался в сети. Я хотела ему написать но меня что то останавливало....
Не решилась. Начала листать дальше. Обновив ленту я заметила что у Пея новая история,зайд на неё там была его фотка где он был при синим свете без футболки,подписав «не выспался».
Я собрала в себе всю уверенность что была во мне и написала ему «аххахахахахахха,я тоже...»
Он просмотрел сразу и ответил
-ты вообще не спала?
-спала,но проснулась минут 30 назад.
-а я не спал)
Я лайкнула его сообщение и он написал
-до встречи в школе.
-поки)
Я откину телефон и потёрла лицо.
Начался рассвет. Он нежно освещав твою комнату и твоё лицо. Ты встала и надела свой халат и тапочки. Спустившись вниз ты поняла что если ты не особо хочешь и поэтому ты сделала себе кофе и тосты с авокадо. Ты сделала фото своего завтрака на который падал нежно розовый свет от рассвета. Пейтон первый посмотрел твою историю и ты улыбнулась не понимая этого.
Время 7:33
Ты помыла за собой посуду и решила занятая споротом. Ты сделала комплекс упражнений и кинула взгляд на часы.
8:25
Ты сходила в душ так как ты вспотела,ты помылась довольно быстро. За минут 15.
Высушив волосы Ты стала одеваться,сегодня ты решила быть более женственной и нежной.
Твой ✨образ✨:

Твой ✨макияж✨:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой ✨макияж✨:

Ты надела шапку и пальто так как вчера был дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты надела шапку и пальто так как вчера был дождь. Даже когда вышло солнце,было прохладно.
Замок щёлкнул. По дороге ты записала сториз и выложила. Опять же надев свои наушники ты включила песню «jerk». Эта песня вызывала у тебя такой вайб... его не передать словами.
Дойдя до колледжа ты увидела Пейтона выходящего из машины. Он держал за талию какую то девушку и целовал ее. Меня это вообще не тронула но где то внутри что то ломает. Я прошла мимо них делая вид что не заметила. Зайдя в свою аудиторию все смотрели на меня с удивлением. Я помахала всем и Райли подошла ко мне и обняла.
-вау,сегодня ты просто с*кс)
-ойойойо) не смущай!
Чейз подошёл ко мне,поздоровался и сказал
-выглядишь как милая с*ка)
Я посмеялась и приняла это как комплимент. Сев рядом с Райли я спросила
-сколько сегодня пар?
-сегодня не будет пар,классуха отменила.
Я вздохнула и шорохом сказала «Ес...»
В аудиторию зашёл Пейтон,все мальчики с нашей аудитории к нему подбежали и начали здороваться. Он как всегда сел сзади меня с Чейзом.
Весь урок они смеялись от чего я иногда улыбалась. Когда начинался другой урок преподавателя не было. По аудитории юнгами и смеялись,иногда и я смеялась. Тут мой взгляд упал на толстовку Джедана. Я аккуратно подошла сзади и потянула его за толстовку,он повернулся и улыбнулся.
-Привет!) не заметил когда зашла,думал ты не прийдешь...
-ахаххахаха ну неееет...
-чего то хотела?
-да...
Джейден сделал непонимающий взгляд.
-говори смело)
-мне понравилась твоя толстовка,одолжи)🥺
Ты сделала взгляд маленького щеночка.
-ну блин,и как тут отказать?! Конечно держи!
Он снял с себя толстовку и дал мне. Я обняла его и подбежала к Райли.
-смотри какая ах**ная!
-ого,ах**ная,но надо было у Пейтона брать.
Я посмеялась и надела толстовку.
Сложа руки на парту я почувствовала на себе взгляд и стала искать его по аудитории. Нашла! Это бы Пейтон который смотрел на меня будто хотел убить,я отвела взгляд.
Уроки закончились и ко мне подошли ребята.
Д:Т/Иха скоро каникулы,поэтому го в первый день каникул оторвёмся?)
Т:да,давайте,отличная идея.
Джейден обнял меня и попрощался. С Райли мы толе попрощались,и я сразу пошла домой. По дороге я почувствовала что кто то берёт меня за запястье и прижимает к машине.
-ну и долго ты в его толстовке ходить будешь?
-пока не попросит. И вообще,отпусти,мне больно!
От отпустил,ты посмотрела на своё запястье я там остался след.
-пойдём довезу.
-иди в п*зду,сама дойду.
Он встал прям перед мной и заслонил солнце.
-если раньше я не обращал внимание на то что ты так себя ведёшь это не значит что ты можешь так себя вести всегда.
Я отпустила взгляд и он поднял меня за подбородок.
-поняла!?
-иди н**уй Пейтон..
Я обошла его и быстрым шагом пошла домой. У меня не было ощущений что я поступила неправильно,мне наоборот казалось что я красотка)

любовь и наркотики Место, где живут истории. Откройте их для себя