Мы уже возвращались со школы.
— Как я устала, жесть. - возмутилась Катя.
— все устали, у меня пипец как ноги болят. - произнесла я и зашли в свою комнату.
Там мы увидели Ваню, который разговаривал с кем-то по телефону.
— Вань, ты с кем? - поинтересовался Егор.
Когда Ваня сбросил трубку, он заговорил с нами.
— со своей временной так сказать семьём.
— ааа, а сколько человек в этой семье? - спросил Егор.
— Мама с папой и два мальчика моего возраста. А у вас как дела?
— Меня ваще отдают в семью, где родители и две девчёнки, им по-моему по 10 лет. - Егор почесал затылок.
— А у меня родители и один мальчик. Может быть потом получится с ним встречаться. - кокетничала Екатерина.
— А ты чё молчишь, Юль?
— Я вчера послушала разговор нашей воспитательница и её сына. Так вот, меня отдают к сыну Екатерины Ивановны, ему на минуточку 21 год.
— блин, завидую. - Голышева надула щёки.
— Афигеть блин, на 4 года тебя старше, папик блин. - Егор посмеялся.
— вроде папками называют тех мужчин, которым лет по 50-60 и они обеспечивают девушку, разве нет? - спросил Иван.
— я не знаю, но я не хочу к этому Дане. - Я легла на кровать и прикрыла глаза.
— Так его ещё и Даня зовут. Божечки какое имя, возраст, и красавчик наверное. — Голышева подошла ко мне.
— Ребят, я даже не представляю, как я буду без этот месяц.
—Юличка, ты только не плач, а то я тоже заплачу.
— Девчат, не нойте только. Завтра в 9:00 начнут забирать детей. - Егор громко вздохнул.
— давайте всю ночь не спать? Проведём его вместе? - предложила Юля.
— Я думаю лучше не нужно, а то приедут семьи, а мы все сонные и опухшие. - Сказал Ваня и Катя с Егором согласились с ним.
— ладно, я просто хотела как лучше. - я встала и вышла из комнаты.
Мне было очень обидно. Нас с друзьями разлучат на месяц, а они не хотят провести этот день вместе.
Я села на лавочку, достала наушники и начала слушать музыку.
— Юля , вот ты где. Пойдём скорее. - Екатерина Ивановна взяла меня за руку и куда-то повела.
— Мы куда?
— все уже познакомились с семьями, а ты нет. Скорее.
Круто, меня щас буду знакомить с эти Даней. Надеюсь, он будет нормальным.
Мы зашли в кабинет директора.
— Юля привет. - сказала директриса. — Екатерина Ивановна, можете выйти?
— Да да, Данила Вячеславович уже на подходе кстати.
— Понимаешь, всех детей уже разобрали семьи... - начала София Сергеевна.
— я все знаю. - я перебила директриса.
В этот момент зашёл Данила.
— Здравствуйте, присаживайтесь напротив дочери.
Что? Я уже его дочь? Уже?
— Привет Юль. - парень улыбнулся мне.
— Здравствуйте. - скромно ответила я.
— Юль, это твой папа. Почему же ты с ним на "здравствуйте" ?
— извините. Привет.
— скромняшка? - Даня ухмыльнулся.
— так Данила, подпиши пожалуйста тут и на обратной стороне и вы свободны. - София Сергеевна выдала Даниле листочки.
Молодой человек, брюнет приятной внешности, голубые глаза. Типичная внешность русского человека. Но какой он мне папа? Максимум друг.
— готово. - Милохин отложил ручку и посмотрел на меня улыбнувшись.
— вы свободны, завтра можете приезжать за Юлей в 6 вечера где-то.
Мы с Даней вышли за дверь.
— Даня да? А почему всех детей заберут в 9 утра, а меня в 6 вечера?
— Вообще зовут Даня. Но как бы для тебя, я со вчерашнего дня папа. А почему такое поздно время, я не знаю.
— понятно. - робко улыбнулась я.
— Ладно дочь, до завтра? - Даня подмигнул мне.
Даня.
Милая девочка, даже очень. Скромная, вроде как слушается. Но я должен её ещё на деле узнать...
— До завтра. - Юля развернулась и собиралась уйти.
— стой, а попращаться?
— а, ну да.
Я обнял Юлю. Мне она показалось худенькой и хрупкой, казалось, что её здесь все обижают.
— Завтра жди. - Я помахал Юле рукой и ушёл.
Юля.
Я быстрым шагом направилась в комнату. Когда он обнял меня, я почувствовала запах дорогих духов. Да и весь он выглядел солидно.