Part 30

9.1K 280 37
                                    

— А сейчас куколка моя, мы ложимся спать. - Валя зевнула.

— Мне с тобой ложиться? - скромно спросила я.

— Ну да или хочешь, я тебе могу в гостиной постелить.

— Пофиг, давай с тобой.

~утро 10:20~

Мы проснулись из-за громкого стука в дверь.

— блин, страшно. - Я с головой укралась одеялом.

— не ссы в трусы, щас проверим. - Шатегка встала с кровати и пошла вниз.

— стой, подожди ты. - кричала Валя.

В комнату послышались шаги и резко открылась дверь.

— Почему ночью, ты ушла от меня? - спросил Милохин и сел на кровать.

— Ты меня как бы послал, ничё так? - возмутилась я.

— Так, Даня, уходи из моего дома, какое ты имеешь право, врываться в него без приглашения? - подключилась Валентина.

— Я за дочкой пришёл своей. - брюнет ухмыльнулся.

— Я уже как один день, не твоя дочь. - Блондинка закатила глаза.

— Прости, что наговорил тебе ночью, я был очень сонным и не понимал, что я говорю. - Раскаявался Даня.

— Понятно, но мне нужно домой. - я начала одеваться и мне все равно, что в комнате находился Милохин.

— Ну Юль, поехали в ресторан, я тебя покормлю, ну или в киношку.

— Данила Вячеславович, она вам коротко и ясно сказала, что ей надо домой, а если заметят, что Юльки нет, то кипишь начнётся. - Шатенка повысила голос.

— Моя мама знает, что котёнка сегодня не будет. - Голубоглазый пошло взглянул на Юлю.

— Ну тебя, придурок. - Юля кинула в него свою футболку.

— Оо, это я заберу себе. - Даня аккуратно сложил футболку.

— Юлька, жалко, что ты уходишь. - Карнаухова обняла девушку.

— К нам можно приезжать по средам и субботам, поэтому, я тебя всегда жду. - Я улыбнулась.

— Оки. До встречи. - Шатегка помахала нам рукой.

Мы с Даней спустились вниз и вышли из дома.

— Так, ты меня сейчас везёшь ко мне. - строго выдала Юлия.

— Ага, ещё что?

— Дань, я вообще обиделась на тебя, поэтому никуда не поеду с тобой. - Я повернулась к окну.

— Ну хватит тебе дуться на меня, поедем щас в рестик покушаем, потом куда захочешь, кроме дома конечно. - Милохин положил свою руку мне на колено.

— Убери. - Зло произнесла я.

— Если ты волнуешься, что тебя в этом детском доме поругают за твой побег, то ты ошибаешься. Я маме сказал, что я тебя забрал на выходные.

— Ну не знаю...

— А я знаю, что ты по мне скучала. - брюнет хитро улыбнулся.

— не то, чтобы скучала, просто привязалась. Привязанность к людям, это самая вредная привычка, как я считаю.

— Почему же?

— Ну вот когда привязываешься к человеку, а потом вы долго не видитесь, это страдания, скука, голова постоянно забита этим человеком, настроение в ноль.

— Вау, у тебя мысли забиты мной? Малышка, ты меня удивляешь.- Даня посмеялся. — Кстати, мы уже приехали.

My daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя