Мы постучались в комнату к воспитательнице.
— Дети здравствуйте. - Екатерина Ивановна обняла нас.
— Я по вам очень и очень скучала. - радостно произнесла женщина.
— И мы по вам. - хором ответили мы.
Когда я смотрела на Екатерину Ивановну, я сразу вспоминала Даню. Ну не могу я его забыть... Даже после того, что он со мной делал.
— Зайчики, идите в комнату, а то директор ругаться будет. - она помахала нам рукой и мы ушли.
Мой телефон завибрировал. Я взяла трубку.
— Это Валя. Мне Даня сказал, что ты уже уехала, можно к тебе приехать?
— Да, я тебя встречу у ворот, жду.
На этом наш разговор закончился.
Мы зашли в комнату и все увалились на кровати. Всё стало как прежде. Как будто мы никуда не уезжали и оставались здесь. Было скучно. Я уже с нетерпением ждала Валю.
— Пойду к Димону что ли схожу. - Егор встал с кровати.
— Кораблин подожди, я с тобой. - так же вскочила Катя и они ушли.
Ммм, класс. Меня даже с собой не позвали. Но мне как раз написала Валя, чтобы я спускалась.
Я уже подошла к воротам.
— Юль, снова приветик. - мы обнялись. — зови Егора.
— Блин, они ушли к другу. Пройдём к нам, подождём его?
— Угу.
Мы поднялись в нашу комнату.
— Уютненько у вас. - Карнаухова огляделась.
— Да, ремонт афигенный.
И тут в комнату пришли Катя с Егором.
— а вот и он. - прошептала я.
— Ого, это чё, новенькая? - Егор оглядел шатенку с ног до головы.
— Нет, это моя подруга, пришла навестить меня.
— Явно модель какая-то. - завидно произнесла Катя.
— Я Валя. - Шатенка неловко улыбнулась.
— Я Егор, а она Катя.- Кораблин лёг на кровать и начал залипать в телефоне.
— Приятно познакомиться.
— И надолго ты с нами? - спросила Екатерина.
— я ненадолго, всего на 2 часика.- Валя вздохнула.
— Ясно, ладно, я к Димону тогда. - Шатенка окинула Карнаухову злым взглядом и вышла.
— Что это с ней?
— Они же с Юлькой лучший подружки, и вот Катя ревнует, думает, что ты у неё Юлю заберёшь. - Кораблин посмеялся.
— Не обращай внимание. - Юля махнула рукой.
— А можно твою инсту? - Спросил блондин.
— Да, конечно. - Карнаухова продиктовала свой ник.
Егор сразу же подписался на Валю.
— Я тебе вечером напишу. - Егор подмигнул девушке.
Я не могла уже на это смотреть и вышла в коридор. М-да, у Дани было не так скучно, как здесь. Я чувствую к нему некую привязанность. Меня тянет к нему.
~ночь 2:28~
Валька ушла ещё в 7 вечера. Всё уже спали, ну кроме меня. Не могла уснуть, я привыкла засыпать в доме Милохин. Привыкла что, если что-то не так, то на меня кричат, и привыкла ходить по вечерам в рестораны. Я странная...
Я тихо оделась и вышла из комнаты. Я решила поехать к Дане. Сумасшедший поступок, но я хочу его совершить.
Так как охраны не было, я спокойно открыла дверь, у меня у одной были ключи, мне их дала Екатерина Ивановна, из-за того, что дверь детского дома закрывается в 22:00, а у меня были танцы, и домой я возвращалась в 22:40.
Был один вопрос, на чём мне доехать? Автобусы и маршрутки уже давно не ходят, на такси денег нет, а пешком явно не вариант было идти.
Я решил доехать до его дома с помощью... Кароче, я встала рядом с проезжей частью и начала ловить машину. Боже, я как кхм, кхм, ну вы поняли.
Спустя минут 20, остановилась машина. Было страшнова-то, было чувство, что меня сейчас украдут и повезут в лес насиловать.
— Здравствуйте, подвезёте пожалуйста до этого частного сектора?
— конечно, я как раз там и живу. - ответила очень даже милая девушка.
Я села в машину и мы поехали.