Даня.
—Дань, может вам поехать домой? Юля что-то не догаваривает, видно же, что ей плохо, ты разве это не заметил? Если нет, то ты очень плохой отец. - Выдал Себастьян.
Вот же Юля тварь, уснула, теперь все меня считают плохим, ведь я не заметил, что моей зеленоглазке плохо.
— Я думаю вы правы. - сказал я и начал будить Юлю. — Юль, подъём.
— Может ты не будешь её будить, а возьмёшь на руки и отнесёшь в машину? Я думаю ей сейчас не нужно просыпаться, ей ведь плохо. - сказал Александр и приподнял одну бровь.
— Я сам решу, окей? - громко произнёс я и друзья переглянулись.
— Дань, почему кричишь? - сонно спросила Юля.
— Малышка, зови меня папой. - я прошептал блондинке на ухо.
— прости папуль. Может мы домой? Мне правда очень плохо. — блондинка дотронулась до своего лба.
— Ах Юля, может быть тебе прикрыть ротик?- брюнет погладил Юлю по голове.
Юля.
— Н-ненужно. - заикаясь произнесла я.
— ладно ребят. Завтра приходите ко мне, к 9 вечера, прихватите ещё с собой остальных. - Даня надел куртку.
Я сделала тоже самое. Спасибо Данечка, а точнее папочка, что мучаешь меня. Мне ещё придётся завтра терпеть их позднюю тусовку. Меня ждут страдания, я ведь ещё не знаю, будет ли меня лечить Даня, вдруг он вообще не умеет ни за кем ухаживать, он же думает только о себе. Эгоист одним словом. Хм... Даже садист.
—чего зависла? Иди. — брюнет немного толкнул Юлю.
— Досвидания. - я помахала друзьям Дани.
~дома~
Я уже переоделась и спустилась к Дане в гостиную.
— папа, у тебя есть таблетки от температуры? И мне нужен ещё градусник.
— Угу, возьми вон в той тумбочке. - Брюнет указал рукой на комод.
— Спасибо. - я собиралась уходить, но Даня схватил меня за запястье.
— А малышка Юля не хочет поразвлекаться со мной? - Голубоглазый ухмыльнулся и провёл пальцем по ноге Юли.
— я не хочу, мне очень плохо. Пусти пожалуйста.
Даня отпустил Юлю и крепко сжал свой кулак.
— зараза. - прошептал брюнет и проводил Юлю взглядом.
Я подошла к тумбочке, взяла градусник, все необходимые таблетки и отправилась в комнату прихватив воду.
— Юлия, лечись быстрее. Ты поянал к чему я клоню. - крикнул Даня.
Юля выпила нужные таблетки и начала мерить температуру.
— чего? 39.8... Мне срочно нужна скорая. Я своим слабым голосом крикнула Дане. Слава богу он пришёл.
— Что надо? - парень облокатилчя на дверной проём.
— у меня температура почти 40, мне нужна скорая.
— Ага, ещё что? Ты потом им нажалуешься, что я с тобой делаю, и всё.
— я даже не собиралась, пап, пожалуйста. Я же могу умереть от сильно высокой температуры. У меня может остановится сердце.
— почему ты сама не можешь её вызвать? У тебя же есть телефон. - Брюнет покачал головой.
— у меня нет сил даже говорить.
-— Эээх, ладно. - Даня взял телефон и вызвал скорую. — жди.