Part 7

11.3K 291 131
                                    

Я ещё долго не могла уснуть. Слышала как в соседней комнате смеются Дима и Катя с Соней. А меня они даже позвать не хотят. Обидно. Вскоре я уснула.

~утро~

— Юля, почти все уже уехали, за тобой приедут через пол часа. Собирайся. - Екатерина Ивановна погладила меня плечу.

— доброе утро, хорошо.

Я пошла делать утреннюю рутину. А затем пошла в столовку. Там было так пусто, ну как пусто? Человек 5-6, непривычно даже.

Я села за свободный стол и встретила Сашу. Он мой бывший лучший друг.

— Саш, иди ко мне. - я помахала рукой, чтобы он сел рядом со мной.

— тебя тоже ещё не забрали? - Александр зевнул.

— угу, за мной через пол часа приедет мой папа.

— а меня уже ждут. Сказали чтобы я покушал и выходил на улицу. - парень погрустнел.

— Ну чего ты? - я положила свою руку на плечо Саши.

— Они мне не нравятся, лица у них злые, та и разговаривают они грубо.

— А у меня наоборот. Мне папа вчера вообще айфон последний подарил и относится ко мне трепетно. - Я улыбнулась.

— значительно тебе повезло. - Саша взял тарелки и понёс их на выдачу. Я сделал тоже самое.

Наша повориха нас остановила.

— Сашка, Юлька, в какие семьи вас забирают.

— меня вообще забирает сын Екатерины Ивановны. Он вроде добрый. - начала я.

— ооо, Данька. Паренёк добрый, с малых лет его знаю. - женщина потрепала меня за щеку.

— А мне моя приёмная семья вообще не нравится, какие-то они злые, совсем нетерпиливые.

— Сашуль, я уверена что ты подружишься с семьёй, главное верить. - повариха обняла нас.

— Александр, быстрее. - в столовую вошла женщина и крикнула.

— л-ладно бегу. Пока Юль. - Мы обнялись и Саша ушёл.

Я грустная пошла к себе в комнату. Скорее бы за мной уже приехали, так скучно здесь одной и даже как-то страшно, ну непонятное чувство.

Я вспомнила, что этот Даня попросил, я чтобы я ему позвонила.

Я набрала номер, но в ответ лишь долгие гудки. Решила позвонить ещё раз.

— Да Юль.

— ты просил позвонить тебе.

— я тебя могу забрать?

— скорее всего да. Мне просто очень скучно одной.

— не жалуйся мне. Ладно, еду уже.

Последние слова Даня произнёс так, как будто я его уже достала. Может быть он был занят, а я его отвлекла?

Я накрасилась и уже вышла в коридор, чтобы ждать Даню. И ко мне подошла Екатерина Ивановна.

— Лапонька моя. Я буду приезжать к вам. Так что не скучай. - воспитательница искренне улыбнулась мне.

— это хорошо. Скорей бы уже прошёл этот месяц и ремонт.

Наш разговор прервал Даня. Он зашёл в здание, без слов взял меня под локоть и повёл в машину.

— Данюш, не обижай Юличку. - крикнула Екатерина Ивановна.

Мы уже подходили к машине.

— Дань, почему ты даже не поздоровался? - Спросила я, пристёгиваясь.

—  А чё, должен? Это ты мне должна за то, что я тебя приютил. - холодно ответит Данила.

— мог и не забирать. - я облокотилась на спину сиденья.

Даня остановил машину прямо посреди дороги.

— окей, выходи.

— ты чего? Поехали, все же сигналят.

— если бы я тебя не забрал, ты бы жила знаешь где? С бомжами на улице.

— почему ты сегодня такой злой? - тихо спросила я.

— Давай без лишних вопросов? Значит щас приезжаем домой, ты идёшь в свою комнату до завтра меня не беспокоишь. Уловила? - строго выдал Даня.



My daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя