Part 28

8.8K 258 42
                                    

Мы уже въехали в этот посёлок , осталось только увидеть в темноте дом Дани.

— Вот здесь остановите пожалуйста.- попросила я.

— Без проблем, выходи.

— Спасибо большое, пока.- я закрыла дверь машины и пошла к воротам.

Там был звоночек и я позвонила в него. Было страшновато , вдруг он спит , а я его разбужу и начнётся...

Я звонила минут 5 и никто не открывал. Он мог уехать в ресторан или в свой клуб. Я решила зайти сама, ведь когда-то этот дом был и жильём, а я была дочерью Дани.

На удивление забор был открыт, а вот входная дверь, думая закрыта. Я дёрнула ручку и дверь оказалась открытой. Я зашла , разулась. Я прям как хозяйка, надеюсь Милохин меня не убьёт.

Я поднялась на 2-й этаж и тихо постучалась в его комнату. За дверью послушались шаги. Мне оставалось только молиться , что всё будет хорошо.

— Юля? Ты что здесь делаешь?- Удивлённо спросил Даня.

— Пришла вот в гости к тебе.- я улыбнулась.

— Кто блэт тебя отпустил так поздно?

— А я  сбежала.

— Всмысле? Юль, ты представляешь, что будет , когда узнают , что ты сбежала?- Зло спрашивал Даня.

Я молча подошла ближе и обняла его. Он обнял меня в ответ.

— Иди к машине и подожди меня, я тебя обратно отвезу.- Милохин стал одеваться.

— Нет, подожди. Я останусь у тебя...

— Нет, если директриса узнает, что ты  убежала, то она мою маму уволит, так как моя мама воспитатель вашего корпуса.

— Директриса не узнает.- я начала что-то придумывать.

— Почему это?

— Ну...она уехала в отпуск, в Крым вроде как.

Я посмотрела на Даню и по его лицу было видно, что он мне не поверил.

— Ну пожалуйста, Данечка.- начала умолять блондинка.

— А ты кому-нибудь говорила, что ты ко мне собираешься?

— Не-а, эта идея пришла ко мне ночью и я не обдумывая приехала к тебе.

— А вот они проснуться , тебя нет, пойдут к воспитательнице , а она тоже не знает и будет такая паника что...даже не знаю как выразиться.

— Я предупрежу Катю и Егора сейчас и скажу, чтобы они утром Екатерине Ивановне сообщили. - Юля посмотрела на Милохина щенячьими глазками.

— Эх, горе ты луковое, щас тебе постельное дам, постели себе в своей комнате.- Брюнет начал копаться в шкафу.

— С тобой хочу.- тихо сказала я.

Даня лишь ухмыльнулся. Но всё же дал мне это тупое постельное бельё. Взяв за плечи, он развернул меня лицом к двери.

— Спокойной ночи.- грустно сказал он и закрыл дверь.

Что это с ним?

My daddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя