— Какой же ты двуличный. При своих друзья ты ко мне нормально и трепетно относишься, а как мы дома, то это ад для меня.
Даня молча подошёл ко мне и дал пощёчину. Я схватилась за щеку и заплакала.
— если ты будешь ныть, то температура будет повышаться, малышка же не хочет умереть?
— Уйди, прошу. - я накрылась одеялом.
—а может ты не будешь мне указывать? Ты в моём доме, я твой папа, тебе должен указывать я, но не ты мне. Уловила? - в глазах Дани читалась злость.
В дверь позвонили и Даня пошёл открывать.
— здравствуйте. - в комнату вошли два врача. — рассказывай, что беспокоит.
— здравствуйте, у меня температура 39.8, кружится и болит голова, и слабость.
— Открывай ротик. - сказал один из врачей. Даня издал смешок. — я сказала, что-то смешное?
— нет, нет, извините.
Мне проверили горло и как стучит сердце.
— так дорогуша, у тебя грипп, тебе нужен полный покой и пить побольше воды. А лучше, лечь в больницу, оформляемся?
Я конечно же была согласна, я могу быть в безопасности и впокое от Дани.
— Да. - тихо произнесла я.
— нам нужно согласие отца. - врач посмотрела на Даню.
— нет, не оформляем. Юле будет лучше дома. - брюнет сложил руки на груди.
— так, хорошо. - женщина что-то записала в блокноте и отправились к выходу. — выздоравливай.
— спасибо.
Даня, какой же он подонок, мразь, ненавижу. Пусть он горит в аду.
~следующий день~
До вечера я пролежала в постели в обнимку с таблетками. Даня меня не беспокоил, он не заходил в мою комнату. Я даже ничего не ела, так как аппетит полностью отсутствовал.
И тут я услышала шум на первом этаже. Это пришло друзья Дани. Только из здесь и не хватало.
Даня зашёл ко мне.
— Юль, пойдём тусить с нами.
— Какой тусить? У меня температура не спадает, горло от боли режет, голова на части раскалывается. - жаловалась Юля.
— Пойдём пойдём. Я тебя ещё с друзьями познакомлю. Вставай. - брюнет потащил меня за руку.
Мои ноги были ватными, та и не только ноги, а всё тело. Я еле как спустилась до первого этажа. Всё сидели за столом и общались.
— Народ. - Даня похлопал в ладоши. — моя дочурка Юля, знакомьтесь.
Опять его игра на публику. Которая у меня уже в печёнказ сидит.
Мы сели к ребятам за стол.
— Приветик, я Валентина. Ну можно Валя.
— Привет Юль, я Маша. Мне всегда 18, но самом деле мне 21.
— даров Юль, я Заир, вот... Не знаю, что ещё сказать.
— Ну а Себастьяна, Сашу и их девушек ты знаешь. - Голубоглазый показал рукой на друзей.
— Приятно со всеми познакомиться. - я улыбнулась.
— Ну так я не договорила. И кароче, я иду мимо той самой школы и Рома Брагин бежит, я его сначала не узнала, он со мной поздоровался, и всё, разговор завязался, а потом он вроде в Италию с женой улетел. - рассказывала Валя.
— Ромка Ромка, скорей бы приехал. - Тяжко вздохнул Александр.
Мне было жутко скучно и плохо, так как я не понимала о чём идёт речь в их разговоре.
— Пап. - я потянула парня за рукав. —можно мне уйти? С вами скучно.
— Не подводи меня. - Даня взял Юлю за руку и крепко сжал её.
— зачем ты это делаешь? - через боль спросила я.
— чтоб ты спросила. - Даня всё сильнее сжал руку.
— Та хватит. - Крикнула Юля и все посмотрели на неё.
— Быстро в комнату. - Милохин был в ярости.