Прямо у выхода я столкнулась с каким то парнем.
— извините пожалуйста. - сказал парень.
— и вы меня извините.
Я увидела как к нам идёт Даня. Тогда я хотела провалиться сквозь землю, чтобы не видеть его.
— Бабич твою мать, здарова. - брюнет обнял своего друга.
— Блин бро, давно не виделись. Ты чего тут?
— Да вот... С девушкой пришёл. - Милохин взял Юлю за талию.
— А я вот с ней столкнулся лбами случайно. - Артур потёр лоб. — может присядем за соседний столик?
— Артурианна, я хочу вас пригласить к себе домой, вы не против? - Даня подмигнул Бабичу.
— Оу Данила, конечно я согласна.
Я смотрела на них с непониманием. Что происходит вообще?
— Артур, я не девушка Дани, я его дочь. Между прочем, он только что сосался с той рыжей хабалкой. - Блондинка показала пальцем на Ринату, которая ждала Даню.
— Всмысле? Ты чё, видела? - брюнет запереживал.
— Видела. - грубо ответил я и отвела взгляд.
— Чего? Всмысле дочь? - У Артура была каша в голове.
— Бро, потом всё расскажу. Юль, давай отойдём и я расскажу почему мы с ней поцеловались.
Я нехотя согласилась и мы отошли недалеко.
— Юль, мылыш, прости.
— Ты обещал рассказать.
— Вобщем... - начал Даня. — помнишь, мы когда в ресторан приходили, для того, чтобы тебя выкупили на 2 часа, так вот, она узнала, что тебя никто не покупал, Рината грозилась, что расскажет самому главному типу, а за сохранение тайны, она предложила, чтобы я её поцеловал.
— Я вижу по твоим глазам, что ты сожалеешь. Я верю тебе. - зеленоглазая обняла парня.
— Юль, луна сегодня красивая, правда? - прошептал Даня
— всмысле? Какая луна? - я не поняла о какой луне идёт речь. Её даже нет.
— А? Ничего, показалось мне. Пойдём к Артуру.
~дома~
Уже было 11 вечера. Даня с Артуром рубились в приставку и пили вино, а мне как всегда делать было нечего. Я сидела на соседнем диване и читала книгу.
— Данька и его подружайка, я хочу поздравить вас с наступающим новым годом. - радостно крикнул Бабич.
— Братан, втоя крыша съехала окончательно походу. - Милохин засмеялся.
— Вот именно, щас же конец марта как бы.
— щас приду. - грустно сказал Даня отошёл.
— Юлька, иди сюда. - позвал меня Артур.
—Я слышал то, что Даня тебе говорил, мол сегодня луна красивая, да?
— Ну да, а луны нет. Ну он сказал, что ему показалось, а что?