Перераспределение и близнецы

2.3K 149 15
                                    

Мир-это то что нельзя понять и увидеть. Вот как ты увидишь мир если везде все ебутся на смерть?

POV Автор

  -Я бы хотела попасть в Когтевран...

  Гермиона Грейнджер сказала это тихо. Она долго думала (ну с момента своего проигрыша и до этого момента уж точно) и решила что Когтевран будет лучшим вариантом. Она думала пойти в Слизерин, поближе к Гарри Поттеру. Но она маглорожденная и доставит лишь проблемы. Поэтому, единственный привлекательный вариант-Когтевран.

  -Хорошо. Сейчас позовëм Шляпу и распределим тебя.

  После слов директора о Шляпе, на весь Большой зал раздался хлопок, оповещающий о том что Шляпа тут.

[Предупреждение: у меня Шляпа умнее и разговорчивее. А ещё она может сама перемещаться.]

  -Давно меня не звали для перераспределения... И кто же вспомнил что перевестись на другой факультет можно?

  -Прошу прощения, если мы вам помешали. Мисс Грейнджер, 1 курс факультета Гриффиндор, хочет пройти перераспределение.

  -О, не стоит извиняться! На полке у вас в кабинете, директор, очень скучно. А так хоть какое-то развлечение по мимо наблюдения за вашей лимонной коноплëй, директор.

  -Эм-м... У меня нет никакой лимонной конопли! -как-то истерично сказал директор шляпе.

  -Да-да, конечно... А в шкафу и Вас просто пальма лимонная стоит...

  -Не у меня никакой конопли!!! И вообще мы тут для перераспределения!

  -Хорошо. Нет, так нет. Так-с... Мисс Грейнджер, оденьте меня на голову. И пожалуйста, не надо отговаривать меня от того или иного решения.

  -Х-хорошо... -сказала Гермиона и надела шляпу.

  На какое-то время Большой зал погрузился в давящую тишину. Было слышно только раскаты грома вокруг замка. И когда эта тишина начала сводить с ума шляпа ожила и закричала:

  -Всë! Ты меня не от говоришь, несносная ты девчонка! СЛИЗЕРИН!
 
  Все загомонили. Маглорожденная, да и на Слизерин? В дом чистокровных? А шляпа случаем с катушек не слетела? А вот свободные Слизеринцы уже думали как убедить своих отцов в правильности своего решение и как завоевать сердце заучки Грейнджер...

  А за столом Гриффиндора два брата близнеца переглянулись зная что они будут делать дальше...

***

Следующая неделя прошла шумно. А как же по другому? Гриффиндорская заучка стала Слизеринской заучкой!

  Гарри Поттер, или Даниэль Певерелл-Слизерин-Эванс-Блэк-Поттер-Марволо-Гриффиндор, помогал Гермионе Грейнджер. Спасал от особо назойливых женихов и нескольких девушек, что тоже были не прочь усилить магию своего рода.

  А так же Даниэль всë время был рядом с Драко. Дракон Даниэля хотел стать принцем Слизерина. А Эл и не мешал. Ему нравилось наблюдать за сосредоточенным и счастливым человеком, за которого он любому глотку перегрызëт.

  А Драко... Он наслаждался временем и вниманием которое дарил Даниэль. Он-то и принцем Слизерина хочет стать только чтобы Эл его похвалил. Драко не понимал откуда это желание, но привык выполнять свои прихоти.

  Директор Дамблдор очень нервничал. Его игрушки стали выходить из под контроля и бить своего хозяина. А ещё эта шляпа... Рассказала про лимонную коноплю! Вот ведь... Шляпа!

  Декан Слизерина был жутко доволен. Доволен он был Поттером, как бы это не страшно звучало. Этот малец коварен. И интересен. А ещё он знает то, что неизвестно многим аристократам. Северус не думал что все его змейки, у которых нет невест, будут бегать за маглорожденной и замуж звать. Северус Снейп точно знал что к этому причастен Поттер младший. А кто ещё мог такое сотворить?

  А близнецы Уизли строили коварные планы...

________________________________
Про коварные планы глава будет 8 марта.
С наступающим 8 марта!

🖤 Наследие 🖤  Место, где живут истории. Откройте их для себя