Небольшое объяснение и сама глава

4.6K 240 98
                                    

Здрасьте, дорогие читатели. Наверное у вас есть вопросы по истории. Или вам не нравится что всё слишком просто. Например Воландеморт не пытался брыкаться. Поясню: если я не ошибаюсь то в 1 части, в "Гарри Поттер и философский камень" Воландеморт предлогал Поттеру перейти на свою сторону. Это предложение и дало мне толчёк к тому чтобы сделать его более рассудительным. Зачем наживать врага если он может быть союзником? Так же я убрала некоторые моменты. Например поездку на Хогвартс Экспресс(полностью. Вместе с попаданием на платформу, выходом из поезда и заканчивая попаданием в Большой Зал.). Но я могу написать этот момент как бонус если вы хотите. Мне не сложно.

Поясню ещё один момент. Даниэль не купил сову и Хагриду запретил (этого я не написала). Но это ему не помешает писать письма. В совятне Хогвартса есть совы которые могут использовать ученики у которых нет сов или других птиц для передачи писем.
Что же ещё... Не знаю какие вопросы ещё есть, поэтому если есть вопрос-пишите. Не важно что за вопрос вы зададите, (главное чтобы по книге был)  я отвечу.

____________________________
 

POV Северус Тобиас Снейп

        1 сентября. Утро

  Вот чёрт! Сегодня 1 сентября и приедут новые балбесы. И этот Поттер тоже... Так! Он сын не только Джеймса, но и Лили! ... Наверное он будет таким же заносчивым как и Поттер-старший. Как же я буду его учить 7 лет? Ох, Лили, почему же ты меня оставила?

        Вечер того же дня.

            Большой Зал.

  Ну и где этот мальчишка? Альбус показывал воспоминания где было чётко понятно как он выглядит. Но где он? Может его не пустили? Или он решил что это бред и не стал обращать внимание? Хотя, нет. Хагрид вроде водил его на Косую Аллею.

  Ладно, не важно. Где-то тут должен быть Драко... А вот и он. А рядом с ним какой-то парень. По одежде вроде аристократ. Но я про такого ни разу не слышал. И тут он поднял свои глаза. Меня прошибло током. Эти глаза были как у Лили. Хотя... Нет. Больше похоже на цвет Авады. Красиво...

  И тут пришло время распределение. Начали называть имена. И вот Минерва сказала:

  -Поттер, Гарри.

  И вышел тот самый парень что стоял рядом с Драко. Как? Как этот парень может быть сыном Джеймса? Ну и Лили конечно.

  -СЛИЗЕРИН!

  Крик шляпы вывел меня из ступора. Я что пропустил распределение Поттера? Я сфокусировал взгляд на ученике и увидел Поттера. Поттер на Слизерене?! Дементор меня поцелуй, мир сошёл с ума!

      Первый урок зелий.

  Я произнёс речь и захотел поиздеваться над Поттером. Я задал вопрос, а он, Дементор меня пожри, ОТВЕТИЛ! Правильно ответил, хочу заметить. Потом ещё вопрос, и ещё... А он на всё ответил правильно!

  А потом то как он приготовил зелье и его слова про неправильный рецепт в учебнике... Мне точно пора в Мунго...

____________________________

Перечитывая всю книгу, я заметила кое-что что я не пояснила и хочу рассказать.
В книге все как-то спокойно реагируют на то что он не совсем тот Поттер и на то что у него куча родов в имени. Поясню: в моей книге есть заклинания отвлечения внимания от чего-то, кого-то или от информации которую им говорят в лоб. Очень удобно не правда ли?

🖤 Наследие 🖤  Место, где живут истории. Откройте их для себя