12

2.6K 74 3
                                    

Парень выбегает из дома девушки с глупой улыбкой на губах. Этот день, определенно , один из лучших за все это долгое время.

Лёгкая окрыленность читается в его движениях, словно ему не о чем беспокоится. Он полностью расслаблен, отдаваясь минутному порыву эмоций. Что не так часто у него бывает.

В его голове полный беспорядок, мысли о девушке заполняют все его сознание. Сможет ли он исправить положение? Даже если Соня его простила, это не значит, что захочет с ним общаться и дальше. Все более тяжелые мысли забивают голову парня, как только чувство эйфории незаметно оставляет его.

Гарри лежит в постели, ворочаясь из стороны в сторону, вот уже, как несколько часов. То ли от перенесенных им сегодня эмоций и лёгкого адреналина в крови, его тело отказывается заснуть прямо сейчас.

Парень скидывает одеяло и раздосадованно рычит. В комнате настолько тихо, что он может слышать свои мысли, которые так и норовят пробиться в голову, обустроится там и с каждым новым разом ломать его нервную систему.

Гарри подлетает на ноги, не в силах больше терпеть этого и плетется на кухню. Возможно, маленькая белая таблетка поможет ему справится со своим недугом.

Вода охлаждает стенки горла, сливаясь плавным потоком все глубже, когда парень в изнеможении  откидывает голову назад. Его спина напрягается, в тот момен же момент, как он слышит звонок телефона, вибрирующий на другом конце столешницы.

"Будь они прокляты, звонить в такое позднее время"

- Стайлс - монотонным голосом говорит Гарри в трубку. Но ему скорее хочется рявкнуть на всю квартиру, чтобы все забыли его номер телефона, к чертовой матери.

- Где тебя черти носили, Гарри? Весь сранный день, я пытался тебя разыскать, парней послал - Гарри вздохнул, представляя как запускает свой телефон в стену и тот разбивается на несколько комплектующих прямо у него на глазах. Тогда бы он смог спокойно поспать, отдохнуть хоть какое-то время.

- Я был занят - таким же тоном отвечает зеленоглазый, потерая свои два красных глаза.

- Занят выгуливанием своих самочек? - ехидно интересуется собеседник на другой стороне линии.

- Не твоё дело. Зачем ты мне звонил? - голос становится грубее. Хочется покончить с этим разговором как можно скорее.

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя