Утренняя встреча не оставляла Гарри в покое. Как и сейчас, он сидел в мужской раздевалке и обдумывал своё поведение. Почему он не мог оставить эту девушку в покое? Как он в конце прошло года решил полностью игнорировать её и выдержал, но только до этого момента. Даже летом, он смог забыть её и убедить себя, что ему это не нужно, хватит оскорблений в её сторону. Он больше не хотел этого дерьма. Все было забыто, то каким он был раньше, маленьким сопляком, теперь это было надёжно спрятано на десяток толстых замков и закинуто куда-то подальше, где он не смог бы даже вспомнить, не то, что бы попасть в эту херню снова.
Как сейчас он помнил все унижения в прошлой школе, когда проявил свою слабость. Больше он не хотел быть грушой для битья.
"В этой жизни либо ты, либо тебя" - подумал Гарри.
Спортивная сумка прилетела рядом с ним на лавку, вырывая его из воспоминаний прошлого, чему он был только рад.
Прошлое-табу для него, и так должно оставаться всегда.- Быстрее Гарри. Урок скоро начнеться - выкрикнул Тревис.
Парень быстро дошнуровал кед и захлопнул дверь раздевалки. Хоть на тренировке он сможет отвлечься от ненужных мыслей и полностью отдать себя спорту, хоть на время.
Но каково было его разочарование, когда выйдя на стадион, он увидел представительниц женского пола, кричащих и бурно что-то обсуждающих с тренером.
Гарри чертыхнулся, только совместного урока ему сейчас не хватало.
- Так, на места девочки - тренер разогнал эту свору и девочки разошлись с недовольными лицами на места - Значит - выдохнул тренер, словно то, что он собирался сказать, было сровню самой масштабной трагедии - В этом году, так получилось, что теперь девочки будут заниматься с нами.
Все парни недовольно взвыли, понимая, что теперь нормально даже в футбол поиграть не смогут. Гарри удивился, какого четра они теперь с нами?
-Но тренер .. - Ли попытался выразить свои возражения, но был быстро заткнут словами учителя.
- Никаких но.. Со всеми вопросами к директору, я и сам был против этой идеи - оправдался тренер, этот мужик всегда вызывал уважение у парней.
Он был словно другом, учителем его было сложно назвать. Но парни не наглели, как бы подумали остальные, даже при таких дружеских отношениях, он мог и рявкнуть да так, что голова кружилась и спорить совсем не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
FanfictionСоня обычный подросток, который пытается выжить среди таких как она. Кажется, что слово "выжить" слишком громкое в такой ситуации, но именно оно подходит для описания, когда твой вес несколько отличается от нормы остальных подростков. Прошу пережить...