2

2.9K 118 0
                                    

Проходит несколько недель после той потасовки в коридоре. Гарри больше не трогает меня, если не считать парочки обидных слов, кинутых в мой адрес за все это время. Но это лучше потерпеть, а потом летние каникулы и три месяца свободы.

 - Хей, Сонь, ты идешь? – Лис дергает меня за рукав и я отвлекаюсь от разглядывания своих пальцев. Последнее время я почти не ем и это стало немного заметно по осунувшимся плечам.

 - Тебе нужно поесть, ты неважно выглядишь – я чуть-ли не падаю, когда подруга ведет меня в столовую. Ее хватка на моей руке и я не успеваю сообразить, что происходит и куда меня ведут.

 - Я не голодна – я отдергиваю руку и возвращаю ее на место.

 - Ты последнее время вообще нечего не ешь – жалуется она – Тебе не нужно загонять себя в крайности.

 Лиса умоляюще смотрит на меня и я колеблюсь, но соглашаюсь.

 - Хорошо – она улыбается и снова хватает меня за руку, я начинаю смеяться.

 - Пошли.

 Столовая переполнена людьми и мне становиться не по себе. Я успокаиваю себя, стараясь не беспокоиться. Сейчас мы просто перекусим и отправимся обратно на урок.

Почти все столы заняты, группки школьников распределились и сидят за отдельными столами. Как это бывает в большинстве случаев: крутые, середнячки и совсем изгои.

 Благодаря Лис, мы находим свободный столик, за ним сидит Дейв и парочка его друзей.

 - Привет – машет нам парень – Тут есть свободные места.

Дейв указывает на парочку стульев и мы садимся.

 - Я схожу, возьму нам чего-нибудь – Лис оставляет сумку на спинке стула и быстро подлетает с места. Я улыбаюсь ей и перевожу внимание на парней.

- Как ты? – Дейв спрашивает меня и я поправляю волосы.

- Отлично, а ты? – он улыбается и я отвечаю ему тем же.

Дейв всегда относился ко мне хорошо, и я наверное могу считать его своим близким другом.

 - Тоже, скоро каникулы и мы не слишком напрягаемся в учебе – пару парней возле него одобрительно кивают и пережёвывают свою пищу.

- Оу, а у нас все наоборот, под конец года приходиться сдавать все хвосты, поэтому времени совсем не остается.

ТолстушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя