Я стою возле багажа из-за того, что я просто не в состоянии сдвинуться с места с такой массой вещей. Уезжая, я могла унести с собой свои сумки . Одна из которых была на колесиках, а другая весела у меня на плече. Куда я складывала все необходимое мне барахло. Сейчас же их порядком прибавилось, не считая массивную доску, тётя понапихала еды, да ещё и куча моих новых вещей, занимающих сумки так три не меньше. Все свои старые вещи мне не подходили по размеру, поэтому они остались доживать остаток своих дней в солнечном ЛА.
Я рыскаю в поисках телефона по всем возможным сумкам. Когда я вижу мое золотце на самом дне, тянусь к нему, словно к новорожденному.
Пару гудков и я слышу мамин голос, её дыхание сбито и когда она начинает говорить, я слышу возбуждение в её голосе. Это понятное дело, мы не виделись целую вечность, и разговоров по телефону, хоть таких длинных как были у нас - недостаточно.
Я говорю ей где нахожусь и через минут десять вижу темную голову отца, держащего маму за руку. Конечно в такой толкучке и потеряться расплюнуть. Папины глаза пробегаються по толпе и находят мои, на моё удивление продолжая искать дальше. Когда мамино лицо пробивается среди десятков остальных и она может ввыглянуть из-за отца, она находит меня.
Это же мама - моя мама.
Не смотря на внешние изменения она отыщет меня только по цвету волос или по форме головы, я в этом даже не секунды не сомневаюсь.
Теперь уже мама тащит отца в мою сторону, а папа спорит с ней о чем-то и украдкой поглядывает на меня. Неужели не узнал, родной?
Я забывают о всем багаже и несусь к ним на встречу, мне кажется моя улыбка от уха до уха. И теперь нет сомнений, что отец узнал меня.
Папа подхватывает меня на руки, а мама прикрывает рот рукой, я вижу как слёзы катятся по её лицу.
Я прикрывают глаза, раслабляясь в родительских объятьях. Мама ощупывает меня, пробегаясь ошарашенным взглядом по всей фигуре.
- Ну что я говорила? Красавице же - я хохочу, когда папа отпускает меня на землю и мама целует меня в лоб. Только сейчас я понимаю, как мне не хватало их заботы.
- Скорее домой - папа обходит нас с мамой, пока та не может мной налюбоваться. Она ещё пару раз просит меня покрутиться вокруг своей оси, не веря своим глазам.
А мне просто приятно, так приятно, что родные люди рядом.
Я помогаю папе, пытаясь выхватить у него хоть пару сумок. Но он только сжимает сильнее ладони и что-то пыхтит себе под нос. Я знаю, что ему тяжело, но он просто не показывает это нам с мамой.
Ох, папы.
Когда мне все таки удаеться выдернуть у него доску для серфинга, папа пакует все наши вещи в машину и мы отправляемся домой.
Последний день перед школой и я звоню Лис, как же давно я не видела ее .
Мы договариваемся о встречи, Лис визжит мне в трубку и я отдаляю телефон на секунду мне кажется, что она где-то рядом, потому что даже отащив телефон от уха, я продолжаю слышать её визг.
Каждые десять минут Лис продолжает писать мне. Когда я устаю отвечать на расспросы подруги и обещаю ей все рассказать при встрече, ставлю телефон на вибро.
Но даже сейчас чувствую как он двигается у меня в руке.
За десять минут до выхода, я надеваю кеды и выбегаю из дому, прихватив кошелёк. Мы с подругой договорились встретиться на нашем месте, это не далеко от наших домов и находиться где-то по середине. Так что нам приблизительно одинаково идти и я спешу, так как опаздую на пару минут.
Как не странно подруга не визжит теперь, а просто крепко обнимает меня, а после тащит по магазинам. Прожужав мне все уши о том, как я прекрасно выгляжу. Мы с Лис находим пару вещей для школы, и даже покупаем одинаковые футболки.
Когда с шопингом поконченно, мои ноги горят словно я ходила по раскаленному углю. Но нет, то что я выдержала хуже.
Мне кажется, что мы оббегали каждый магазинчик в этом раёне, начиная продуктовыми и заканчивая дорогими бутиками.
Когда мы присаживаемся на ближайшую лавку, так как я уже не могу шевелить конечностями. Чувствую себя рыбой, выброшенной на берег.
В отличии от меня подруга выглядит прекрасно, как только она открывает рот. Миллион вопросов повисают в воздухе, требуя моего ответа, иногда, когда я не успеваю ответить на предыдущий, она задаёт следующий. Я хнычу, но с достоинством выдерживают этот допрос.
''..вот вам маленькая глава, она больше домашняя
в следующей главе уже пойдёт школа и самое горячее
Если находите какие-нибудь ошибки, исправляйте меня пожалуйста, не стесняясь:3
Я буду только благодарна
Надеюсь вам понравилось, следующая будет где-то на выходных.
Тепла вам и улыбок. ''Ккк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
FanfictionСоня обычный подросток, который пытается выжить среди таких как она. Кажется, что слово "выжить" слишком громкое в такой ситуации, но именно оно подходит для описания, когда твой вес несколько отличается от нормы остальных подростков. Прошу пережить...