Я стою перед зеркалом и лучи солнца приятно греют мою кожу. Медленно исследую свое тело и замечаю некоторые изменения. Теперь мои ключицы видны и легко оттопыриваются, тень падает на ямочку под ними и я провожу пальцами по груди.
Шея стала длиннее и вырисовались скулы, кажется я никогда их раньше не видела. Глупо улыбаюсь, смотря в зеркало, я нравлюсь себе такой.
Не смотря на проделанный труд, я могу сказать, что мне еще есть над чем работать. Килограмм десять мне предстоит еще сбросить.
Я напеваю себе под нос глупую песню из утреннего теле-шоу и застилаю кровать. Лиса ждет меня уже на нашем месте, и я тороплюсь, чтобы успеть.
- Хей – Лис бежит ко мне на встречу и всем весом повисает на мне. Мне становиться сложно дышать и я отпихиваю ее.
- Пошли – я улыбаюсь и беру ее за руку.
Каблуки подруги громко отбивают ритм об пол коридора пока мы идем на урок. Я рада что у меня кеды, так я меньше внимания привлекаю к себе. Хотя иногда мне хочется быть на месте Лис, я представляю, как развиваются мои волосы, когда десятки глаз смотрят мне вслед. Моя талия в два раза тоньше и ноги от этого кажутся еще длиннее.
Сегодня у нас последний день в школе и я готова подпрыгивать при каждом шаге по такому поводу. Все тридцать два сияют на моем лице и я уже представляю себя где-то далеко, за пределами страны, возможно даже материка в теплых лучах солнца с морским бризом, и соленными от воды волосами.
Я подергиваю ногами, когда сижу на парте. Сегодня все преподаватели отсутствуют, поэтому мы можем расслабиться и обсудить планы на лето.
Лис говорит, что собирается в Испанию с семьей, хотя не прочь поехать и одной. Я внимательно слушаю и киваю, когда бывает нужно.
- Все хватит уже обо мне. А ты куда летом собираешься? – подруга опирается на локоть в полуобороте и ждет моего ответа.
- Наверное к бабушке в Ванкувер – я пожимаю плечами – Хотя еще не уверенна.
- Круто – Лис снова начинает рассказывать о планах на лето и про учебу, я прикрываю глаза, думая о своем.
Время быстро пролетает за разговорами и приходит время обеда. Как обычно мы плетемся в столовую и несколько школьниц пробегают мимо, сбивая меня с ног.
Мой зад болезненно приземляется на пол, я пищу и сдавливаю зубы от сильного удара копчиком. Многие старшеклассники обернулись и пялятся на меня, я сразу же багровею и хочу раствориться в воздухе. Лис подает мне руку и я отряхиваюсь, когда слышу смех позади.
- Это было эпично – Тревис, один из друзей Гарри смеется и подталкивает своего друга в плечо. К нему присоединяются еще несколько парней, а я ловлю гав ртом, в попытки найти ему ответ в своей голове, что плохо у меня выходит.
- На ногах не можешь устоять, идиотка? – Кендис заливается смехом, стоя возле Гарри. Ее ноздри пульсируют во время дикого смеха и она всем телом ложиться на него. Гарри не обращает никакого внимания, удерживая телефон перед носом.
- Что ты пялишься? – она поднимает средний палец, как будто статуэтку Оскар и тычет им в меня.
- Закрой свой рот, подстилка – Лис подходит к ней впритык и я замечаю, что она готова кинуться на нее. Все внимательно следят за нами, но я не собираюсь просто так стоять в стороне пока Лис отдувается за меня.
- Хей, пошли – я тяну подругу за руку, но она остается стоять на месте.
- Мне певать на нее, нам потом попадет из-за них, Лис – я шепчу ей на ухо и подруга кивает.
Гарри и его компания осматривают нас с высока, и мне хочется набить каждому из них морду. Но я понимаю, что лучше потерпеть последний день и не оказаться на летней отработке из-за своих проколов.
Лис стреляет взглядом в блондинку и я снова дергаю ее, напоминая что пора идти, пока ситуация не привела к худшим последствиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
FanfictionСоня обычный подросток, который пытается выжить среди таких как она. Кажется, что слово "выжить" слишком громкое в такой ситуации, но именно оно подходит для описания, когда твой вес несколько отличается от нормы остальных подростков. Прошу пережить...