Солнечные лучи пробиваться в мою комнату, ложась потоком тепла на кровать. Если бы не разрывающийся мелодией будильник, я бы смогла проспать ещё добрых пару часов. После ночных разговоров с подругой, вставать сутра становится тежелее, чем предполагалось ночью.
Я слышу как моё имя несколько раз звучит из кухни и спешу спуститься вниз. Мои ноги обтянуты джинсами с высокой талией и вправленной в них белой майкой. Жара на улице заставляет одеваться как можно легче, я не знаю как выдержу уроки в классах при такой температуре.
После завтрака мама быстро прощается со мной целуя в щеку и идёт к машине, где уже её ждёт мой отец. Я зашнуровываю кеды и последней выбегаю из дому, не забывая махнуть родителям рукой, когда получаю радостную папину улыбку.
Лис обещает показать мне ее нового парня, который уже ждёт нас на школьной парковке.
В моей голове появляются сотни неприятных картинок из прошлого, но я натягиваю улыбку. Подруга опускает мою руку и бежит в сторону входа. Парень в джинсах и зелёной футболке нежно целует её и она махает мне рукой.
- Это Крис - мой парень - девушка прижимается сильнее к голубоглазому и её глаза сияют неподдельный радостью - Это моя лучшая подруга.
Я улыбаюсь им обоим, сейчас я счастлива, когда Лис так сияет, она заслуживает этого.
- Соня - я говорю.
- Будем знакомы - Крис улыбается, пока не вызывая у меня подозрений.
Я как преданная подруга должна убедиться в порядочности парня Лис, мне совсем не хочется потом выслушивать о разбитом сердце и вытирать её сопли.
Я ловлю несколько взглядов парней на себе, но игнорирую их.
Шумная компания стоит в конце коридора и мои коленки начинают дрожать. Это он.
Мне казалось, что я смогу справиться с этим, но теперь когда Гарри так близко мне становиться плохо.
Лис замечает мою нервозность и хватает за руку, тем самым поддерживая меня.
Подруга кивает мне, будто спрашивая все ли у меня в порядке, я только крепче сжимаю её руку. Уверенно иду прямо к стенду с расписанием, притягивая подругу ближе, чтобы не затеряться среди толпы школьников.
- У нас больше половины предметов вместе - пищит Лис. Она теперь в моей группе по английскому и я одариваю её улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
FanfictionСоня обычный подросток, который пытается выжить среди таких как она. Кажется, что слово "выжить" слишком громкое в такой ситуации, но именно оно подходит для описания, когда твой вес несколько отличается от нормы остальных подростков. Прошу пережить...