Остается неделя до каникул и я уже не могу дождаться заветных деньков лета и этой безграничной свободы, что следует за ними.
Дейв понемногу приходит в себя, мы с Лисой каждый день заходим к нему после школы, захватывая с собой парочку пирожных, которые он так любит.
Гарри получил по полной в кабинете директора, чему я только рада. Он заслуживает вытирать грязь и мыть полы после уроков.
Хотя я не уверенна, что он хоть чем-то из этого занимался, вряд ли его смогли заставить.
Что насчет меня, так я отделалась легким испугом, как говориться. Мистер Хатчесон отпустил меня, после того как мы с Лисой рассказали ему всю правду. Поверить нам было не сложно , так как мы редко попадаем в такие передряги.
- Дейв просил нас зайти сегодня – мы встретились с Лис немного раньше, чтобы успеть доделать домашку перед первым уроком.
- Ему там скучно одному, наверно – я иду прямиком к школе и подруга плетется с боку.
- Ну по крайней мере, ему не нужно заканчивать этот год, сейчас он дома и сладко спит в своей кроватке – я киваю и перепрыгиваю сразу несколько ступеней под ряд. Наконец настроение у меня наладилось и я могу в полной мере наслаждаться теплой майской погодой.
Я не перестаю улыбаться и подруга зовет меня в туалет, ну вы знаете, девочки и их макияж.
Когда мы выходим из туалета звенит звонок на урок и я ошарашенно смотрю на время.
-Черт, черт, черт – я машу одной рукой и угрожающе посматриваю на подругу, которая около двадцати минут ошивалась около зеркала.- Мы же не успели написать алгебру – я мчусь в сторону кабинета, загребая пол кедами.
- Скажем, что забыли тетради – я снова смотрю на нее убийственным взглядом.
Знаю, что это не прокатит.
- Ну или придумает что-нибудь – она быстро поправляется, а я подтягиваю лямку рюкзака и несусь к кабинету.
Быстро стучусь, урок идет уже несколько минут и я умоляю, чтобы нас впустили, так как учительница у нас не из добрых.
Легко приоткрываю дверь и на меня уставляются пару десятков глаз, в их числе и зеленные, ненавистные мной. Я совсем забыла, что алгебра по вторникам у нас сходиться по расписанию.
- Мисс Кинли, можно? – я протискиваюсь в щель и подруга подталкивает меня сзади, на что я гневно ругаюсь, но так чтобы не было слышно остальным.
Учитель сжимает свои губы, как она обычно любит делать и указывает на свободные парты.
- Спасибо – я мычу и расслабленно вздыхаю, могло быть и хуже.
Нам приходиться сесть прямо за Гарри и его “сладкой” подружкой, что не совсем входило в мои планы.
Я потираю шею, когда я бежала, она успела заболеть.
Достаю все принадлежности и думаю о домашнем задании, что мы так и не успели сделать из-за кое-кого.
- Кажется пронесло, она уже собрала тетрадки с домашкой – шепчет Лис и я оставляю тетрадь в рюкзаке, не хочу чтобы она оказалась на учительском столе.
- Хорошо если она не вспомнит – я отвечаю и подруга кивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Толстушка
FanfictionСоня обычный подросток, который пытается выжить среди таких как она. Кажется, что слово "выжить" слишком громкое в такой ситуации, но именно оно подходит для описания, когда твой вес несколько отличается от нормы остальных подростков. Прошу пережить...