P.S. Картинка(⬆) нагло спизж*на по уважительнпым причинам, а именно: наш город настолько неизвестный,что нет элементарной фотографии городской ёлки,как жить то дальше? Простите грешных.
Хоть я и немного запоздала,чтобы рассказывать вам эту историю, но всё же. Это случилось недавно ,где то в декабре (да,очень недавно). Приехала, значит, Кирюха-шприц ей в ухо (немного шуток от бога) к моей бабушке со своей бабушкой, ну мы начали тусить,распланировали все дни, кто куда пойдёт,какой маникюр я ей забацаю, купили хлопушку,УХ,какие планы были.
В первый день мы просто отлёживали попы и болтали,но на второй день..! мы пошли на площадь кататься с горки. Всё ещё помню Кирину заплывшую рожу когда она,визжа на всю Иванувскаую катилась с детской горки. Затем мы посмотрели на нашу ободранную, съедавшую каждый год игрушки ,ёлку.Да ,именно съедавшую,потому что другого объяснения тому,что с нас каждый год просят сдавать игрушки на эту лоховскую ёлку ,я не вижу. Ну прошли мы дальше ,и тут мы увидели невообразимое...лошадку,но это было не всё! Рядом с ней стояли... целых два деда Мороза,Кира готова была свалиться в обморок,такого мы не ожидали, всё детство коту под хвост. О таком надо было рассказать Наде,мы немедленно позвонили ей в "Skype" ,от увиденного у неё волосы встали дыбом. Это было ужасно. Чтобы развеять обстановку Надя решила спеть старую,добрую. И пошла,полилась с невероятной силой,ободряя и завлекая в свой странный танец новая волна клубных реалий СантаЛючия. От радости Кира схватила хлопушку из кармана, дёрнула за нить, сказать что она даже не хлопнула ,как ничего ни сказать. В общем настроение опять под ноль. Решили сходить в кино.
Живу я прямо возле кинотеатра, очень удобно,скажу вам. Мы не долго думая, купили билеты на " Исход: Цари и боги". Отсидев час у меня дома, проходив другой час по магазинам за жрачкой,мы не заметили, как уже стукнуло 4 часа, мы помчались на сеанс. Долго ухахатывались от фразы мальца "я сущий" (кто смотрел,тот поймёт). Закончили просмотр мы только в 7 и решили купить попкорн. Почему не до просмотра? Потому что гладиолус. Пробиваясь через вьюгу,держа,уже в окаменелых руках попкорн, мы пришли к моему крыльцу,набрали маму и попросили@ вызвать такси. А в это время возмущались почему бабушки нам не звонят,где мы ваще,что мы,пофиг.
Ну поехали к бабулям,таксист заставил нас выбрать между двумя дорогами,обе мы не знали ,лишь одну частично помнили. Ну и выбрали мы ту самую, наугад,которую нихера не знали. Куда везёт не понятно,страшно, попкорн валится из рук,возьмёт, увезёт в лес от злости из-за этого и закопает. Но нет,приехали в целости,сохранности. Пошли на бабуль наезжать,мол,чё не звоните,не беспокоитесь? Те спокойно смотрели сериал и объясняли всё тем,что: "Вы же рядом с Машиным домом были,чё бояться то" ,ну зашиби-ись.Нажравшись хорошенько на ночь мы легли спать,утром на нас наехала моя бабуля со словами: " И чё вы всю ночь подушками дрались,засранки!",вот этого мы никак не ожидали,тем более когда крепко спали.Ну ладно,не придали значения.
Вечером нам захотелось вкусняшек, магазин за углом был открыт и мы,пробившись через стену бабуль вырвались из плена со словами:"Мы же рядом с вашим домом будем,чё бояться то?". Мы быстро вернулись ,нажрались и тут бабули говорят :" Мы гулять пошли" ,на часах 11 вечера ,ну думаем ,зашибись,нас не пускали в 6,а сами попёрлись. Ну мы их не удержали ,час нету,два,три,всё ,думаем ,пропали бабки,дед беспокоится ,они главное забежали,колбасы принесли,и нет больше, и тут приходят,весёлые ,красные от мороза и тут же уходят смотреть дом два. Ох уж эти бабки.
В общем декабрьские каникулы удались на славу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНКН:всё на реальных событиях
HumorИногда 4 больные бабы собираются вместе ,и тогда начинаются невероятные истории