Ик

281 5 0
                                    

Мы очень долго отходили от буйного нового года,целых 3 месяца. Вдруг наша Настя захотела сфоткаться на рельсах. Утром, мы подняли наши ленивые задницы с диванов и отправились прямиком на железную дорогу,чувствуете нотки Анны Карениной? Будто сам толстой написал эту идею в голову Насти. Находились те самые рельсы довольно далеко от моего дома,но это нас не останавливало. Мы шли очень долго ,на удивление жаркое весеннее солнце не щадило никого. Мы встретили множество шлюх на своём пути,но они не сломили нас,мы продолжали шествовать вдоль трассы ,и тут в поле зрения попалась речка.

Мы знаем эту речку не с очень хорошей стороны. Каждый год она затапливает деревни своими разливами,но это опять же нас не остановило,хотя путь через неё ни как не связывала нас с рельсами,но какая то невидимая сила говорила идти именно через неё.

Надя была самой разумной из нас и всеми силами отговаривала идти по замёрзшему берегу, но экстремальной голове Киры было, как то побоку. Продолжая идти по скользкому бережку ,не думаю о последствиях ,Кира наступила на торчащий из глины камень ,нога соскользнула и Кира летит прямо в воду в позе Ленина. мы были мягко говоря в шоке,тянули ей всё что попало,листья,палки,траву,всё. Хватаясь за всё это,она не замечает, как уже приплыла к ближайшему камню, закинув на него ногу,как на меня в новый год ,она смогла спастись, проскакав по другим ближайшим камням. Хорошо,что день был солнечный и жаркий,Кристине было не так холодно. Всю дорогу к рельсам мы подкалывали её.

-Мы плывём на льдине...-начала я

-Как на бригантине...-подхватила Надя

-По седым,суровым морям..-запела Настя

-Эй,стойте,может... Пусть мама услышит,пусть мама придёт?-предложила Надя,заставив нас сильно смеяться.

-Не,не,лучше: А ты такой холодный,как айсберг в океане,-вспомнила Настя.

-Уф,да хватит вам!-возмутилась Кристина

-Ладно,сосулька,не мороси,-посоветовала я Кире

-Боже..-Кира закрыла лицо рукой

Мы конечно поставили цель,что не остановимся пока Настина попа не посидит на рельсах ,но этот путь слишком вымотал нас,ещё плюс дорога обратно такая же длинная,как и в перёд (кэпствую немножк),и мы не решились шествовать дальше. По дороге назад нас ждали те же самые, модно одетые шлюхи,городская повседневность и простуда Киры. В целом, поход удался.

МНКН:всё на реальных событияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя