Наша зона ёпта

205 5 0
                                    

Вот и лето,сегодня Настя сделала себе новую причёску,а если быть точнее-подровняла концы. Мы отправились на базар,там она купила себе новые очки,и мы все вместе пошли выгуливать покупку в парк.

Придя в эти чащи ,мы нашли более менее чистую скамейку в странно безлюдном месте,возле густых зарослей кустов,сделали множество фотографий,селфи ,всего остального.В общем запечатляли Настин новый образ. Мы экспериментировали как могли.Вот Настя держит Надю на руке,вот Надя лежит у Насти на руке, вот Кристина держит Настю на руке,которая держит лежащую Надю на руке,вот из Нади выросло дерево,а Настя толкает это дерево,а всю картину держит,стоящая на моей руке Кира.

Тут безмятежный смех от просмотра фотографий прервал хруст веток в кустах. Ближе всего к ним была Надя,она скорее всех обернулась,думаю вы уже догадались кто нас там ожидал,нет не белочка,даже не собака,там был голый мужик танцующий танец писюна!

Мы рванули, что есть мочи в разные стороны,Надя была самой умной из нас и побежала к выходу из парка,мы же рванули совсем в другую сторону ,лёгких путей не ищем. Тем временем тот самый "мужик" рванул прямиком за нами,он оказался довольно молодым парнем,видать с головой ,что то не то. Он хотел догнать нас,мы прибавили газу,он не отставал,даже побежал ещё быстрее. Тут мы видим как за ним бежит Надя с огромной палкой,Настя достала из моего кармана телефон и кинула прямо в трясунчика,тут мне поплохело. В голове стали всплывать все номера,информация,я начала сбавлять,трясун же был совсем на подходе ,что бы схватить меня,но не тут то было. Мной одолел гнев,на скорости я схватила первую попавшуюся палку и побежала на встречу пацану. Он был окружён, было видно как его пипирка трясётся от страха. Сзади поджидала Надя с дубинкой,спереди я,Кира с Настей же болели за нас из кустов.Тот оказался не так уж и глуп и рванул в кусты. Больше мы его не видели.

Надеюсь он расскажет свои друзьям про нас и те не станут больше рисковать своими письками,ведь это наша территория,наш парк,наша зона. Так то.

МНКН:всё на реальных событияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя