Как встречали новый год

458 6 0
                                    

Я считаю эту историю самой запоминающейся, она символ нашей долгой дружбы, поэтому хочу  начать именно с неё.

Родители отправились отмечать новый год в гостях, тем временем мои девки уже стояли в дверях с большими сумками. Готовим мы конечно ,как богини, из самого вкусного на столе были только шампанское и мандарины . Все нажрались в какашку, кроме нади, она не пьющая предательница.

После того, как мы съели целую чашу мандаринов, выслушали Путина, открыли окошко ,что бы впустить новый год и заставили Надю в честь такого случая выпить, все  всё таки вырубились в разных комнатах.

Я проснулась от жуткого чувства  тяжести, разомкнув слипшиеся глазенки , при тусклом свете луны я увидела на себе неподвижное тело. От испуга заорав во весь рупор ,я скинула с себя груз. Включив свет, увидела еле живую Киру, та что-то бормотала под нос. Схватив её за ногу , я потащила это нечто в комнату, с большим трудом закинула её на ковать, идя обратно я почувствовала себя маньяком , которай закопал свою жертву в лесу.

- Теперь её ни кто не найдёт… ХИХИ, -как только я об этом подумала , под ноги попался Ричи, моя собака, и я лечу носом в пол, как  страус, не могу понять, карма, что ли плохая, со всей дури впетачиваюсь в ковёр и проклинаю весь мир. От это грохота проснулась Настя, я уже ушла в комнату. Та пошла на кухню, зря вставала что ли? Нажралась салатов и поняла, что не вернётся назад, слишком тёмно и бабайки ждут. Тут в её больную голову приходит блестящая мысль, она садится на четвереньки и ползет на ощупь. Выползает в зал и чувствует, что тело не пролезает, в голову лезли только мысли о невидимом барьере, но все было гораздо хуже , этот маг залез под раздвинутый диван, а перегородки не давали ползти дальше. Она сдаёт назад и тут же запрыгивает, понимая , что чуть не померла, ведь под кроватью монстры! Вздохнув с облегчением засыпает сладким сном.

Тут из спальни выползает чудо-юдо, Наде не посчастливилось проснуться именно в этот момент,спала  она на раздвинутом кресле , как вы думаете возле чего? К её несчастью возле ёлки. Разоравшись, как истеричка она повалилась прямо в иголки, ёлка улетеле вместе с ней.  Тут соскачили все, так же испугавшись Кристину. Мы поставили ёлку и продолжили сон.

Через некоторое время из комнаты опять идёт , громко топая, эта бесовская душа. Она улеглась на меня ,задрав ногу, я повернувшись во сне опять сбросила это тело. Видимо Кире было так пофиг, что она продолжила трапезу на полу.

В этот раз все спали спокойно, Кира на полу, Надя в иголках, а Настя просто радовалась , что спаслась от бабайки, ну, а я решила , что этот новый год точно удался.

МНКН:всё на реальных событияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя