На дворе весна. Теплынь. А что это значит? То и значит,что уже можно ссать под окнами! А теперь об этом я постараюсь объяснить вам потактичней и подробней.
Отмечать весну мы решили у бабушки. Приехали все. Мы со злобой в сердце съели ненавистную окрошку и оставили родоков горевать без нас под градусом.
День мы отсидели у меня дома занимаясь полной фигнёй,а точнее :позвали Надю,пожарили блины в примести которого было кофе ,зашли в чат рулетку,нашли Насте мужа ,а точнее очень симпатичного мальчика,что согласился приехать в нашу глушь ,уж больно Настёна понравилась. Но эта чувырла отказывалась говорить,лишь писала,а юпитер повернулся жопой к марсу и она не попросила меня сообщить ему,что хотела написать,ну и когда вводила сообщение забыла кликнуть на полосу ввода и нажала пробел,тут мальчик и улетел,больше мы его не видели. Это был полный атас.
Ночью Надя ушла домой,а мы с Настей легли на балкон,там у нас был постелен отдельный матрас, Кира же не захотела жопу морозить и ушла на диван ,родители всё ещё бушевали по гостям. Нам с Настей не спалось. Мы до того как лечь писали стихи и рядом с нами лежали бумажки и ручки,вдруг пришло озарение и мы пишем :
"Баю-бай,Баю-бай
Ноги брей не забывай
Если ты не будешь бриться
То там вши начнут водиться"Но нашу музу прогоняет дикий хохот за окном.С идеального ракурса мы видим ,как три девицы под окном,слава богу не под нашим, беспринципно ссут за машину. Вдруг из-за угла соседнего дома вылезает парень и беспаливно наблюдает за ними ,это при том что одна девка стоит как маяк и следит ,чтобы никто не спалил,она ещё не знала что слишком поздно за чем либо следить.Девки встали,подтянули всё что обвисло и пьяной походкой удалились, а что же делает наш парень? Он уже прокрался за машину,и нам ,слава богу,не было видно что он там делает.
-И чё он там делает?
-Не знаю,может тоже ссыт?
-Он чё баба ,сидя ссать?
-А кто его знает?
Вдруг Настя со всей дури долбанула по железному балкону и быстро нагнулась,а меня предупреждать,конечно же не надо! На грохот пришла Кристина,мы ей рассказали,она от души посмеялась,ну и я предложила:
-Раз все встали,пошлите жрать!
Мы похавали и вернулись на балкон теперь втроём,Настя легла спать,а меня заворожил весенний пейзаж и вечерняя прохлада освежающая лицо. Я стояла так минут пять ,пока Кристина не долбанула по балкону.
-Да вы сговорились!
Вдруг я опускаю глаза вниз и вижу как тот извращенец пялится на меня,это был аут,я не знала ,что делать и нырнула в пол ,девки спрашивают что случилось,я сказала ,те заржали ,но когда в дверь неожиданно позвонили на их лицах был лишь немой страх. Как на зло свет в подъезде был выключен. Копошась у двери и смотря на испуганные морды друг друга мы приняли решение ни в коем случае не открывать дверь. Тут последовал второй звонок,стало безумно страшно,не сравнимо с лабиринтом страха. Он всё звонил и звонил,пинал дверь ногами и громко стукал. Мысль ,что это родители тогда совершенно не промелькала,очень зря,ведь это были они. Об этом мы узнали со звонка на телефон ,как же мы были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНКН:всё на реальных событиях
HumorИногда 4 больные бабы собираются вместе ,и тогда начинаются невероятные истории