Этот день навсегда отпечатался в нашей памяти,как самый страшный, и в тоже время весёлый.
По городу пошли слухи об новом развлечении, открывшимся в нашем городе ,на удачу совсем не далеко от моего дома,и мы ,как бесстрашные лётчики испытатели смелым шагом отправились в лабиринт страха.
Было жаркое лето,Надя одела цветастое платье. В прямом смысле цветастое,на нём были большие цветы. Один из них привлёк внимание огромного жука. Надя,увидев его завизжала во всё горло и с размаху зашвырнула телефон прямо в Настю ,а та,думали вы,как в матрице выжила в миллиметре от пули, или телефон попал прямо ей в рот,а может ещё что-нибудь, но нет. Её рука,в этот момент поправляла волосы, и заметив летящий телефон, быстрым движением руки Настя поймала аппарат прямо перед своим носом,после чего поступила, как настоящий мужик,который не оборачивается на взрыв. Она молча подошла к Наде и отдала телефон без каких либо эмоций.И тут мы поняли,что поход выдастся удачным.
Я больше всех жаждала приключений на свою упругую попку и быстрее всех добралась до двери того самого лабиринта. Открыв дверь наполовину,в щели я увидела одним словом ничего,чёрную пелену, и подумала,что если сейчас заступлю за порог я уже окажусь в лабиринте совсем одна. Я так испугалась,что сразу же закрыла дверь. Девки не могли понять, что случилось. Теперь дверь открыла Кира,в этот раз до конца. Мы все быстренько забежали внутрь и встретили приятного мужчину. Я с ним немного пообщалась пока он настраивал музыку и спецэффекты. Вот он сгрёб с нас хорошенькую сумму ,и мы вошли в этот круг ада.
Зазвучал тяжёлый рок,давящая атмосфера не позволяла идти дальше. Мы схватили руки друг друга замертво. Не важно было кто и где,главное рука была в куче. У первого прохода висела ужасная голова,мы до жути боялись проходить. Я шла последняя,девки всё стояли,и тут я оборачиваюсь и вижу чувака из "пятницы 13" в маске и с пилой,всё как положено. С диким криком я толкнула девок ,те не поняв,что происходит помчались через голову. Надя бежала впереди,я подгоняла их всеми матершинными словами которые знала,а меня заставлял бежать парень с пилой,или кто это был? Не суть. Громкий мужской голос бил прямо в уши из стен,будто колонок понавешали и кричали в микрофон. Актёр отстал. На нашем пути встретилась светлая комната из неё доносились крики и звуки пылесоса. Мы пошли дальше. Над головами висели пальцы на крюках,пока мы распутывали Надины вьющиеся волосы из этих весящих хреней чувак нас догнал. Мы опять мчимся сквозь ветер. Меня волокут по всем углам,ведь руки мы так и не отпустили. Пройдясь по поролону,выслушав самые страшные моменты из фильмов ужасов, преодолев ещё массу испытаний, мы подошли к последней комнате. Тут из занавески вышел парень с пилой ,сзади же нас щекотал другой актёр. Кристина от страха схватилась за чью-то руку, прищупавшись и поняв,что ни одна из нас не приходила в куртке ,она медленно подняла голову. Да,да,там стоял актёр и дико ржал. А Кире в тот момент было не до смеху,рядом с ней стояла Надя,она тоже увидела маску из фильма,додумав всё происходящее они вместе заливаясь криком растолкали нас с Настей и помчались прямо через парня ,который всё ещё запевал соло на своей пиле. Ему некуда было деваться и он опять спрятался в свей коморке. Мы с Настей последовали за подругами,перед выходом мы встретили девочку из звонка. Долго стояли,думали вдруг она прыгнет. Я проявила инициативу и первая рискнула своей ногой. Девочка оказалась игрушечной,а ведь такая реалистичная!
На выходе я первая встретила того мужчину. Запыхавшись я подкатила на его столик и просто сказала "привет". В нас ещё боролись эмоции, адреналин играл в жилах,нас трясло. Мы ещё долго обсуждали всё произошедшее. А вот я до сих пор молю бога,что там не было скрытых камер.
Кстати, там новая программа, и мы собираемся её опробывать. Ждите вторую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНКН:всё на реальных событиях
HumorИногда 4 больные бабы собираются вместе ,и тогда начинаются невероятные истории