Вы не задумывались когда,чёрт возьми,в жизни нам пригодится геометрия? Я вот задумалась. И всё что мне пришло в голову это следующее:
Когда я выросту ,наконец выпущусь из этого ада и найду себе замечательного мужа (ах,мечты) ,я забеременею. Отмучаюсь 9 месяцев и рожу прекрасных двойняшек ,мальчика и девочку. Буду безумно их баловать и любить. А сами дети будут ужасно ревнивые ,и по каждому моему шагу будут измерять кого я больше люблю. Пока что любовные весы равны ,но дети так и наровят расплакаться и обидеться на меня с криками "ты его (её) любишь больше!!"
И вот однажды ,когда мы возвращались из магазина,дети проголодались ,перед нами встала бабка с пирожками на коляске ,говорит :"Купи детишкам пирожки ,вон исхудали все". Меня конечно это заденет ,ишь нахалка,намекает,мол, детей я не кормлю,ну а куда деваться. Посмотрю на ,собственно ,пироги , бабка вытянет мне два треугольника,я замечу-один больше ,другой меньше, ну уж нет ,я не могу так оплошать,только любовные весы сровнялись. Оттолкну руку и начину осматривать пироги. В голове шнырнёт 7-ой класс. Я достану тетрадь с правилами которую вела с того самого 7-ого класса и начину искать признаки равенства треугольников.
Так-с ,где же утверждение ,справедливость которого устанавливается путём рассуждения?О! Вот оно!Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого,то такие треугольники равны. Или другая теорема? Если два треугольника равны ,то элементы одного треугольника соответственно равны элементам другого. Надо сравнить боковые стороны ,основание в данном случае не нужно. Если брать пироги с картошкой ,нужно искать предложение в котором разъясняется смысл того или иного выражения ,а именно окружности ,тогда придётся углубляться в совершенно другу сферу,а это значит я вообще не куплю еды детям. Надо быстрее что-то решать. Я вытащу из сумки циркуль с линейкой . На втором треугольнике я отмечу луч, построю на нём треугольник равный данному ,так я и пойму ,что треугольники равны. Дети сыты,бабака в шоке,я довольна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНКН:всё на реальных событиях
HumorИногда 4 больные бабы собираются вместе ,и тогда начинаются невероятные истории