Весна-время грязи,жижи и окрошки. Оставшись одной я созвала свою банду в честь каникул и всей фигни,решили отпраздновать этим замечательным блюдом. Было всё кроме картошки,мы всё сварили,приготовили и разделились,я с Надей отправилась к бабуле за картошкой,Кира с Настей остались кашеварить,мы попросили закрыться. Тогда мы ещё не знали насколько это была плохая мысль.
Девочки закрылись,мы же с Надей направились за картохой. Вот мы и пришли,я отвлеклась на то как Надя шумела воротами ,пытаясь их закрыть и со всей други вмазалась в стремянку возле гаража ,тогда я ещё не знала насколько это было судьбоносное столкновение. Долго с Надей ругались на стремянку,чё,мол,она тут стоит,дерзкая такая, шмара. Ладно, забрали мы картошку и вернулись. Звоним в дверь,стучим,не открывают,телефоны не отвечают,пошли кричать в окна,никто не откликается,не знаем что и делать,тут промелькнула мысль про стремянку,Надя одобрила. Мы вернулись к бабуле,по-тихому забрали стремянку и потащили через весь город с мешком картошки,гераклы,ёпта. По дороге обдумывали месть если наши куры там не подохли. Ну поставили лестницу под балконом ,хорошо я на первом живу,поползла я в свои хоромы. Повезло что окно и балконная дверь открыты ,прям в бога поверила. На кухне пусто,одна лишь кастрюля и дикий страч, орёт во всех комнатах телевизор,медленно шествую в зал и вижу что эти дуры спят без задних ног. Это был мой нокаут, мою бомбящую задницу было не унять,но я не стала так просто их будить.Впустила Надю с этой ,мать её,стемянкой,чтоб ей пусто было. Мы стали обдумывать план,тут Надя вспомнила видео из интернета ,где пацана до усрачки напугали друзья в белых простынях,со свечами в руках под музыку "Enigma - Доримэ". Нам оставалось лишь воссоздать видео,и мы начали творить. Так-как было 3 часа и во все щели светило солнце мы завесили окна и закрыли дверь, зеркала тоже (по-приколу) ,нарыли свечи,отыскали песню, одели простыни и вот мы уже готовы. Поставили на всю громкость песню через колонки на компьютере ,спокойно встали возле дивана в зале,на котором развалились эти сучки, и нам оставалось лишь смиренно ждать пока музыка пронзит их уши,это заняло не много времени.
Первой проснулась Настя, закричав громче песни пнула Киру и налетела на нас,но её напугал лай Ричи. Проснулась и Кира, закричав в дуэте они начали копошиться в кровати не зная куда бежать, в истерике кидались по разобранному дивану. Ричи не остался один словом в этой главе,он сыграл огромную роль тем,что укусил Надю за ногу под всю суматоху и та подожгла простынь ,тут начали паниковать все мы. Девки всё ещё бились в истерике,метаясь из стороны в сторону,я же кружила вокруг Нади с криками:"СНИМАЙ,ТУШИ,БЕГИ",это был полнейший ад. Я схватила Надю с пылающей простынью и затащила в ванную ,окатила с ног до головы холодным душем, когда могла просто взять простынь. Конечно после этого и у неё появилось желание отомстить мне,а-ля в том видео, но зато живы.
В общем,вся суть сей истории не в том ,что не нужно издеваться на друзьями , не нужно таскать стремянку по городу, не нужно смотреть видео которые могут привести вас к плохому концу,нет, вся суть в том ,что окрошка бывает опасной. Берегите себя и своих близких,удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНКН:всё на реальных событиях
HumorИногда 4 больные бабы собираются вместе ,и тогда начинаются невероятные истории