«Любовь — это когда кто-то может вернуть человеку самого себя...»Ну всё этот момент настал, надо заходить. Я распахнула дверь и увидела...своих одноклассников?! Стоп, что?! Откуда они здесь? Мы смотрели друг на друга с круглыми глазами и недоумевали, как такое возможно?! Тут на перебил голос профессора:
— Здравствуйте, Анастасия. Меня зовут Павел Николаевич, я буду вести у вас многие предметы, а это — Первокурсники: Виктор, Илья и Никита. У вас будут некоторые совместные пары.
На вид профессор был лет 47-49.
—Здравствуйте, по прекрасным обстоятельствам, мы уже знакомы. Я Вам принесла документы, которые Вы просили. — протараторила я.
— Хорошо, спасибо. Если не секрет, от куда вы друг друга знаете?
— Да так, старые знакомые. — проговорил Виктор.
— Понятно, спасибо, что нашли время занести мне документы, а сейчас я должен сделать для всех вас важное заявление:
— Я хотел бы рассказать вам всем немного о нашем университете. С 1 сентября, как и во всех учебных заведениях, начинаются занятия. Первая пара начинается в 10.00, попрошу вас не опаздывать. Расписание я вам сейчас распечатаю и вы можете идти. — объяснил профессор. Он быстро открыл ноутбук, нашёл нужный документ и распечатал нам большие таблицы.
—Спасибо, до свидания. — сказался я и вышла из кабинета.
Попрощавшись с профессором, я вышла в коридор, там меня встретили Полина и Моника . Мальчики вышли в след за мной.
—Каким образом они здесь оказались?—спросила Полина.
—У меня такой же вопрос...—ответила я.
—Стоп, Виктор же на архитектора хотел пойти? —вспомнила Моника.
— Я тоже помню, он говорил об этом...—продолжила Полина.
Мы вышли из здания и направились в сторону кафе, которое было недалеко от универа.
—Девочки, у меня скоро день рождения, я хотела бы пригласить вас в ресторан, который находится рядом с университетом. —сказала я.
—Хорошая идея, спасибо!—с благодарностью сказала Полина.
— Круто!—провизжала Моника.
—Во сколько?—задалась вопросом Полина.
—Ну, я пока могу только предположить, что примерно в 18.00, 6 августа.
—Хорошо.— сказала Полина.
До кафе осталось идти совсем недолго. Вот уже через 5 минут, мы заходим в нами любимое заведение.
—Девочки, наш столик свободен! Сядем за него?!—спросила Моника?
—Конечно!—ответила я.
Как только мы сели за стол, к нам сразу подошла девушка официантка и предложила меню. Вдруг, за окном раздался звук мотора большого автомобиля... через пару мгновений, в кафе заваливаются...Продолжение следует ...
Кто пришёл в кафе? Как на это отреагировали девочки? Как пройдёт первый учебный день в новом месте? Всё это вы узнаете в следующих главах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медленно влюбляясь в своего врага
RomanceНастя со школьных времён ненавидит своего одноклассника Виктора, который отнял у неё всех школьных друзей, их вражда была взаимной из-за некоторых ситуаций, происходящих во время учёбы. Как поменяется их восприятие друг друга после некоторых ситуаци...