«Вера в свои силы творит чудеса...»
Мы вышли из квартиры, зашли в лифт и спустились на парковку. Виктор сел за руль, я же открыла дверь переднего сиденья и села рядом с ним.
—Вик, знаешь, у меня завтра день рождения, мы пойдём в кафе, если хотите присоединяйтесь к нам.—предложила я.
—Завтра? У меня тоже день рождения! Только мне 19 исполняется. Можем пойти в клуб, развлечёмся.
—Можем...— сказала я и достала тефлон чтобы позвонить маме.*по телефону*
—Ало!
—Привет,мам, мы сейчас приедем собрать вещи для переезда в новую квартиру, ты будешь дома?
—Да, буду. Ты будешь с девочками?
— Нуу, как сказать, нет
—С Даней что ли, я его вроде бы сегодня видела.
— Нет, мы приедем и ты всё поймёшь.
— А, ну хорошо. Когда вы приедете?
—Буквально минут 10-15.
—Хорошо, ждём.На этом моменте я отключила телефон и стала смотреть по сторонам. Сегодня было ясное небо, солнечная погода, так и хотелось где-то прогуляться. Мы уже подъехали к моему дому и Виктор поставил машину прямо перед воротами. Мама вышла нас встретить.
—Настюша, привет!—сказала сама и тепло обняла меня мама и посмотрела на водительское кресло машины, туда где сидел Виктор.
—Привет, мамуль!
—Добрый день!— сказал Виктор, выйдя из машины.
—Добрый!—сказала мама и посмотрела на меня.—Насть, пойдём я твои вещи почти собрала.
—Ага,идём.—сказала я и пошла за мамой. Виктор же остался ждать у машины.
Мы зашли в дом и я поднялась в свою комнату.
—Насть, а это случайно не сын папиного партнера на бизнесу?
—Да,это он...
—А как это он тебя сюда привёз, ты же сказала, что он тебе не интересен.
—Вчера мы поехали смотреть квартиру, переночевали в ней и вернулись за вещами, он сам предложил...
—Ну ясно. Завтра же у тебя день рождения, приедешь к нам, у нас для тебя сюрприз!
—Хорошо, спасибо—сказала я и зашла в комнату. Большенство вещей уже было собрано, поэтому дело оставалось за малым. Я быстро сложила оставшиеся вещи в сумку и спустила их вниз.
—Всё собрала?—спросила меня мама.
—Да,вроде, осталось отнести в машину.
—Хорошо , по завтра не забудь! До встречи!
—До встречи, мам— сказала я вышла на веранду.
Виктор вышел из машины и , подойдя ко мне, забрал чемодан и отнёс его в машину. Я спустилась по небольшой лестнице и уже оказалась во дворе дома. Вдруг, я услышала знакомый голос, что-то кричавший из-за ворот дома. Это был Даня.
—Привет!—крикнула я и пошла в сторону друга.
—Привет,ну как вчера во сколько пришли? А он что тут делает?—спросил он с гневом и уставившись на Виктора, который смотрел на него и нагло улыбался.
—Ну, как сказать...Я вчера не ночевала у себя дома...Это длинная история...
—Ничего страшного, я не тороплюсь...—сказал он и посмотрел на меня с ревностью.
—Ну, Дань, мы просто когда гуляли встретили мальчиков, они предложили посмотреть на нашу новую квартиру и мы согласились. Поэтому ночевали там.
—Ясно, а почему ты не попросила меня помочь тебе с переездом?
—Ну, зачем я буду тебя тревожить поздно ночью с просьбой привезти чемодан вещей...
—Да, конечно, надо было попросить его, мало знакомого человека, а тем более, с которым раньше вы ненавидели друг друга?!
—Дань, я не понимаю в чём проблема, что он мне помог...—сказала я, понимая, что обидела его. В этот момент в наш разговор влез Виктор.
—Я не понимаю, что тебе не нравится, в том, что я помог своей девушке отвезти чемодан!
—Девушке? То есть так вот... Всего лишь на работу надо было уехать, оставить тебя одну, как вот уже и парень образовался! Просто класс!
—Стой, подожди, он не мой парень! Я не знаю зачем он это сказал! Но это не так!—пыталась объяснить я, но Даня вышел из-за ворот моего дома и ушёл.
—Ты зачем это сказал?!—спросила я со слезами на глазах.
— Сказал по фактам...разве не так?
—Нет! С чего ты взял, что я твоя девушка?!—уже плача сказала я.
—Садись в машину! Быстро!—резко сказал он. Я даже не ожидала, что он так может...
—Нет, ты мне сначала объясни! Зачем?! Ты?! Так?! Сказал?!—отделяя слова сказала я.
—Быстро! Села в машину!—повторил он и сел в машину. Я села в машину и отвернулась от него. Я не знала как правильно поступить в этой ситуации... с одной стороны и Даня не прав, что ревнует к каждому столбу,и Виктор, что так себя ведёт. Пока я грустила и смотрела в окно, боковым зрением я видела, что Виктор смотрит на меня и явно что-то хочет сказать...Продолжение следует...
Что хотел сказать Виктор? Как ребята отметят переезд? Все это узнаёте в следующих главах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медленно влюбляясь в своего врага
RomanceНастя со школьных времён ненавидит своего одноклассника Виктора, который отнял у неё всех школьных друзей, их вражда была взаимной из-за некоторых ситуаций, происходящих во время учёбы. Как поменяется их восприятие друг друга после некоторых ситуаци...