«Наступает момент, когда просто любишь, не за то, что он там хороший или плохой, или ещё какой. Просто любишь...»
Вот уже слышится звонок в дверь. Явились! Я вышла из комнаты, спустилась по лестнице, выйдя в прихожую моему удивлению не было предела... в дверях стоял папин партнёр и ... это был Виктор! Виктор—мой главный враг детства, о боже мой! Опять он! Я же говорю, что он и его друзья преследуют нас со школы!
—Добрый вечер!—сказала я и фальшиво улыбнулась.
—Здравствуйте, я так понимаю, Вы Настя. Меня зовут Евгений Николаевич Громов, а это мой сын, Виктор.
—Здравствуй, Настя...— произнёс Виктор и немного засмущался.
—Привет, Виктор.
—Вы знакомы?—спросил папа.
—Да, мы раньше о дном классе учились, а сейчас в МГУ.—ответила я.
—Вот как здорово, у вас будут общие темы для разговоров.—сказал Евгений Николаевич.
—Жаль, что мы не сможем пообщаться, мне пора бежать, у меня важная встреча —проговорила я. Я взяла телефон с набрала номер Дани.*по телефону*
—Дань, привет! Ты сейчас не занят?—спросила я.
— Привет, нет, а что?—поинтересовался он.
—Да, мы тут с девчонками собрались пойти прогуляться. Пойдёшь с нами?
—Конечно! Я за тобой зайду через 10 минут.
—Хорошо, жду. Кстати,девочки придут к 19.00.
— Окей. А что это ты на ночь глядя собралась гулять?—спросил он.
—Ну, знаешь, это не телефонный разговор...—я потом расскажу.
Я закончила разговор, стоя в прихожей. На меня пялились все: папа, Евгений Николаевич и этот Виктор. Я с независимым лицом сказала:
—До свидания, было приятно познакомиться.—сказала я, развернулась и ушла.
—Долго не гуляйте!—послышалось с кухни, это была мама.
—Хорошо,мамуль. Мы с девочками и Даней.—крикнула я.
—Хорошо! До вечера!—ответила мама.Я вышла на улицу. У ворот дома меня уже ждал Даня.
—Привет!—подошла я и обняла друга.
—Привет, Настюх!—поздоровался Даня, крепко прижал меня к своей мускулистой груди и поцеловал в лоб.
Даня—мой лучший друг. Ему я могу доверить свои секреты, зная, что он их никому не расскажет. С ними я чувствую себя защищённой. Как будто он мой телохранитель: везде проводит, поможет, сможет защитить. Довольно часто ночует у меня: смотрим фильмы, болтаем, заказываем еду, вообщем развлекаемся.
За всем этим, в окно наблюдал Виктор. Он ревностно смотрел, как я обнимала своего лучшего друга.
—Так, что ты на ночь глядя гулять собралась?—спросил Даня.
—К папе пришёл его деловой партнёр, обсуждают что-то связанное с бизнесом.—объяснила я.
—А это чья машина?— показал пальцем Даня на машину Громовых.
—Это как раз их машина, и лучше не знать, кто это. Они тебе не понравятся...—с интригой сказала я.
— Я должен знать, чего мне ожидать...—строго сказал Даня.
—Не говори потом,что я тебя не предупреждала... Это Громов.—нехотя сказала я.
—Это тот самый, который с тобой в классе учился, издевался над вами?—спросил Даня.
—Да...—ответила я.
—И зачем ему бизнес с твоим отцом?—спросил Даня.
—Я не знаю...—тихо сказала я—Я вообще не довольна тем, что они у нас дома решают какие-то вопросы.
В этот момент к нам подошли девочки.
—Привет!—сказала Полина и приобняла меня.
—Привет, о, сегодня у нас сопровождение!—радостно сказала Моника.
—Привет! Я вам сейчас такое расскажу... Мони, помнишь, ты хотела ко мне домой пойти и тусить сегодня вечером?—спросила я.
—Ну да...
—Сейчас дома у меня тусят Громовы!—произнесла я с гневом.
—Громовы?!—с удивлением произнесла она.
—Папа заключает какие-то договора с отцом Виктора, а его для компании захватил. А днём, мне сказали, что этот мужик и мой папа, решили купить квартиру для нас и для банды парней.
—Ох...— охнул Даня.
—Я о том же!—сказала я.
—Куда пойдём?—задалась вопросом Полина.
—Может в клуб?—спросила Моника.
—А давайте!—согласилась я.
—Насть, только не отходи от нас, помнишь, что было в прошлый раз?—спросил Даня и посмотрел на меня.
—Хорошо...—сказала я,вспоминая тот вечер.
—А что было в тот вечер?—спросила Моника.
—Сейчас расскажу...—после этих слов мы пошли в клуб.*Flashback*
*14 июня этого года, клуб.*
—Дань,я сейчас приду.—сказала я и пошла в сторону туалета.
—Хорошо, только возвращайся скорее.—ответил Даня.
В этот вечер я и Даня решили сходить в клуб, развеяться после экзаменов. Я дошла до туалета, там было 2 двери, ну я и решила зайти в левую. Захожу значит, подхожу к раковине, помыла руки и умыла лицо, мы были уже немного пьяны, поэтому не обращали внимания, в какой туалет мы зашли, будь то женский,будь то мужской. Из кабинки вышел какой-то мужик, я видела его в зеркале, поэтому спросила:
—Что вы делаете в женском туалете?—громко и недовольно спросила я.
—У меня к тебе такой же вопрос...потому что это мужской туалет, хотя это уже не важно...—ответил мужик и начал идти на меня.
Я не растерялась и вдарила ему как следует по лицу, не зря же я всё-таки боксом с детства занимаюсь.
—Ай...Ты что делаешь, дура?!—своим мерзким голосом сказал он.
—А ты?—в ответ сказала я.
Он ускорился и ещё быстрее стал надвигаться на меня...Бах!—ещё один удар в лицо, затем в живот. В итоге, в туалет зашёл компания молодых ребят и, увидя этого мужика и меня, хрупкую девушку, они сразу среагировали и оттащили его от меня.
—Ты как?—спросил один из них.
—Нормально, ему больше досталось—указала я на того мужика.
—Позволь спросить, что ты делаешь в мужском туалете?—поинтересовался он.
—Я немного перепутала двери и зашла в мужской, а тут он начал подходить ближе и ближе, вообщем, мне пришло использовать навыки долгих и упорных тренировок боксом.—ответила я.
—Понятно, кстати, я Глеб.—сказал он и протянул руку для знакомства.
—Настя— протянула руку в ответ я и его большая ладонь обхватили мою в дружеском приветствии.
—Ты здесь одна?—спросил Глеб.
—Нет,с другом.—он меня в баре ждёт.
—Ладно, не буду тебя задерживать, надеюсь ещё увидимся, пока.—попрощался он.
—Пока— ответила я и пошла к Дане.
Наверное он был уже весь на нервах из-за моего долгого отсутствия. Я подошла к барной стойке, где мы договорились встретиться. Дани не было на месте. Куда он делся? Тут я услышал своё имя :
—Настя!Настя!Вот ты где! Где ты так долго была?—встревоженно спросил Даня— тебя не было минут 30!
— Я была в туалете, зашла по ошибке в мужской, ко мне начал приставать мужик, вообщем я ему немного лицо разукрасила, потом пришли какие-то парни и оттащили его от меня. С одним из них мы разговорились и познакомились, вообщем они не ожидали что такая хрупкая девушка,как я могла расправиться с таким мужиком.—объяснила я.
— Ты знаешь как я волновался! Тебя не было 30 минут! Почему ты не ушла от туда?!—расспрашивал меня Даня.
—Дань, я очень устала, пошли домой.—сказала я.
После этих слов...Продолжение следует ...
Что было после слов Насти? Как отреагировали девочки на совместное проживание с мальчиками? Как пройдёт первый учебный день в новом месте? Что же будет этим вечером? Всё это вы узнаете в следующих главах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медленно влюбляясь в своего врага
RomanceНастя со школьных времён ненавидит своего одноклассника Виктора, который отнял у неё всех школьных друзей, их вражда была взаимной из-за некоторых ситуаций, происходящих во время учёбы. Как поменяется их восприятие друг друга после некоторых ситуаци...