Глава 4: «Ужин»

3 2 1
                                    




«У любящей женщины сердце всегда полно надежд; чтобы убить их, нужен не один удар кинжалом, она любит до последней капли крови...»

Как только мы сели за стол, к нам сразу подошла девушка официантка и предложила меню. Вдруг, за окном раздался звук мотора гоночного автомобиля... через пару мгновений, в кафе заваливаются...опять они?!
—Мать моя женщина! Опять вы?!— с гневом сказала Моника.
—А вы не ждали нас?! А мы приперлися!—с ухмылкой на лице сказал Виктор и повёл всю свою компанию к соседнему столику.
—Вы что-то хотели?! Преследуете нас?—спросила я.
—Почему же сразу преследуем, просто давно не виделись...—сказал Илья и осмотрел всех нас.
—Что ты на меня пялишься?—провизжала Моника.
— Вы все так изменились...—сказал Илья, придвигая стул к нашему столику.
—Зачем вы сели за соседний столик?—спросила Моника.
—Захотелось...—ответил Никита.
—Мало ли, что вам захотелось, нам не хочется чтобы вы сидели рядом!—громко сказала Моника.
—Мони, давайте просто уйдём, не хочется создавать скандал на пустом месте!—предложила я.
—Может, всё таки останетесь?—предложил Никита.
По его выражению лица было видно, что он скучал по нашей компании. Как же мы давно не виделись, ещё в 6 классе, мы ходили вместе на бокс, дружили, он был моим лучшим другом, но потом... всё изменилось...
—Мы уходим!— решительно сказала я.
Мы выбежали из кафе и направились в сторону домов.
—Как так можно?—с агрессией и гневом произнесла Моника.
Из нашей компании она была самой наглой, поэтому в каждой ссоре ей находилось местечко...
В это момент мы подошли к моему дому.
—Ладно, девчонки, я побежала. Может завтра удастся встретиться! Пока!—попрощалась я.
У ворот дома стояла папина машина, значит он уже вернулся с работы, мамина тоже стоит — все дома. Открыв дверь, я вошла в дом.
— Я пришла!—во весь голос сказала я.
—Насть, как дела в университете?—спросила мама.
—Хорошо, сказали, что 1 сентября будет первый учебный день.
—Привет, Настёна!— сказал папа и, подойдя, поцеловал меня в макушку —Как дела в университете?
—Привет, папуль! Сегодня только увиделась с преподавателем, вроде нормальный. — объяснила я.
—Ну и хорошо, будешь вместе со мной в бизнесе. — сказал папа.
— А как иначе то?! Я же практически уже в нём состою!— с улыбкой сказала я.
— Да уж, кстати, я договорился с моими бизнес партнёрами бизнесу, купить квартиру для тебя, девочек и ещё нескольких человек. —с серьёзным лицом сказал папа.
—Так, это дети каких-то деловых партнёров? —спросила я.
— Которые сегодня придут к нам на ужин—ответил папа с улыбкой.
—На ужин?! Почему я узнаю об этом только сейчас?—спросила я.
—Да, на этом ужине мы будем обсуждать покупку и продажу акций. Вместе с ним будет их сын, кстати, твой сверстник.
—Позволь поинтересоваться, какая у них фамилия?—с вопросительным лицом сказала я.
—Когда они придут, я вас познакомлю. —сказал папа.
—Ну, пап!—сказала я.
— Иди готовься, они будут уже через 2 часа, а нам ещё стол накрыть надо. Кстати, ты уже знаешь, что с ним будет сын, для поддержания хороших отношений между семьями тебе надо будет с ним подружиться...— загадочно сказал папа.
—Пап, чтобы вам не мешать, я пойду погуляю с девочками. — решительно сказала я.
—Ну, если ты пойдёшь, то возьми с собой его сына за компанию.—ответил папа.
—Пап, у нас девчачья компания, мальчикам там не место, ну кроме Дани...— сказала я.
—Милый, ну пусть девочки расслабятся, может сходят куда-нибудь. —сказала мама.
—Будет видно ближе к вечеру —сказал папа. – Но все равно, будь готова в 18.00 к встречи гостей.
—Окей— нехотя сказала я и пошла в свою комнату.

Я поднялась на второй этаж, прошла по коридору и зашла в свою комнату. Почему этот партнёр придёт именно к нам домой, а не к нему?! Зачем я должна развлекать этого парня?! И вообще зачем он тут... ох. Надо написать девочкам и предложить пойти вместе погулять.

*В чате*
Я: Девочки, моё предложение пойти погулять вечером, у папы деловая встреча, в очередной раз надо смыться из дома. Ещё у этого партнёра сын есть, которого он приведёт! Я в шоке! Мне сказали подружиться с ним! Поэтому, мне надо смыться... кто со мной?
Полина: Я с тобой, пойдём гулять по ночной Москве!😊😍
Моника: Девчонки, я с вами!
Моника: А мальчик красивый к тебе придёт?
Я: Ой, опять ты за своё! Я его ни разу не видела!
Моника: Ну, можем и к тебе зайти...
Я: Посмотрим... давайте, в 19.00 подходите к моему дому.
Моника: Хорошо
Полина: Окей, до вечера!
Я:До встречи!

Я отложила телефон и начала продумывать свою одежду на вечер. Надо что-то скромное,но одновременно и удобное...вдруг в клуб пойдём. Времени было 18.00, через 30 минут должны прийти эти партнёры... Ещё больше меня волнует вопрос совместного проживания в одной квартире с неизвестными людьми... Надо всё обдумать... Я пошла краситься, это было не долго, потому что мне надо было только подправить внешний вид, оделась в удобную одежду:

 Я пошла краситься, это было не долго, потому что мне надо было только подправить внешний вид, оделась в удобную одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот уже слышится звонок в дверь. Явились! Я вышла из комнаты, спустилась по лестнице, выйдя в прихожую моему удивлению не было предела... в дверях стоял папин партнёр и ...
Продолжение следует ...
Кто пришёл на ужин? Как на это отреагировали девочки? Как пройдёт первый учебный день в новом месте? Что же будет этим вечером? Всё это вы узнаете в следующих главах!

Медленно влюбляясь в своего врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя