Глава 2: «Первое впечатление»

2 1 0
                                    




«Не важно, сколько закатов и рассветов мы встретим вместе. Важно — какими они будут...»

Pow: Настя
Утро. Звонит будильник. На часах 9 часов. Я встаю рано, чтобы всё успеть, тем более сейчас идёт подготовка к поступлению, а это дело очень кропотливое. На 1 этаже уже слышно как кто-то гремит тарелками. Так рано может встать только мама, она готовит завтрак, потому что мне надо бежать в универ отнести несколько документов. Мне назначили время на 12.30, но до этого времени надо столько всего успеть... Я сходила в душ, переоделась и спустилась на кухню.
—Доброе утро,мам!—сказала я и обняла её со спины.
—Доброе утро, Настенька! Садись кушать, сегодня у нас оладьи с джемом.- сказала мам и поставила настол тарелку с оладьями.
— Спасибочки!
—На здоровье, ты не забыла про встречу с университете?
—Нет, мы с девочками договорились встретиться в парке и пойти вместе. А папа уже уехал на работу?
— Да, Ева уже на занятиях, а Алина в школе, у них школьное собрание. Так, только не опаздывайте! Ты же понимаешь, что это важная встреча...
—Хорошо. Спасибо,мам, я поела. Пора бежать, до встречи!

Pow: Автор
Алина и Ева - сёстры Насти. Алине 15 лет, а Еве 8.

Pow: Настя
Я забежала к себе в комнату взять рюкзак и телефон. Через 5 минут я уже шла по дороге в парк, до него было не далеко,примерно 10 минут идти. Так надо сразу написать в чат с девочками, что я вышла, и скоро буду на месте.

* В чате*
Настя: Девочки, я вышла, скоро буду!
Полина: Ок, я тоже уже иду.
Моника: Вы где?! Я тут вас жду жду...🤣
Полина: Я уже подхожу...😎
Моника: А всё, вижу тебя🙂
Настя: Мне осталось минут 5 идти

Уже через 5 минут, я подошла к парку и увидела девочек.
—Привет, подруга!— сказала Полина, и обняла меня.
—Приветик!— сказала Моника и зажала меня в своих объятиях меня.
Привет, девчонки, до встречи осталось буквально минут 30, нам надо поторопиться!— сказала я с улыбкой на лице и неким волнением, всё таки, впервые в такое место иду.
—Да, кстати, как вы думаете, много у меня в группе мальчиков будет?— сказала Моника про свою группу.
—Ой, тебе только о мальчиках думать...—возмутилась Полина.
—Ну, а что? Надо же искать кого-то!—произнесла Моника со смехом.
Мы все рассмеялись и продолжили свой маршрут, до университета оставалось примерно минут 10. Мы решили поторопиться. Вдруг, на парковке университета показалась знакомая для всех нас машина...
—Смотрите, мне кажется, или я эту машину уже где-то видела?—сказала я .
—Очень знакомая на вид...—Повторила Полина.
—Да что вы, девочки, много же одинаковых машин, может просто похожую видели...—начала Моника.
—Нет, я точно уже где-то её видела...—повторяла я.
— Насть, пойдём уже, опоздаем—поторопила меня Полина.
—Ага, идём.— согласилась я.
Мы прошли по большому, красивому парку, усаженному красивыми, не высокими деревьями, затем подошли ко входу.
—Ого, какой высокий!—восхитилась Полина.
— И не говори.— продолжила Моника, говоря про МГУ.

Мы зашли в эту огромную дверь, и нас ослепило от красоты этого здания.
—Тут так...красиво!—восхитилась Моника.
—Какие высокие потолки...— продолжила я.
—Какого интересно, тут учиться?—спросила Полина.
—Круто наверное.—ответила Моника, что-то разглядывая впереди.
—Добрый день! Это вы Анастасия Шереметьева? — сзади, послышался чей-то голос.
—Здравствуйте, да я.
— Профессор Вас ждёт в своём кабинете. —сказала она—Меня зовут Екатерина Михайловна, я заведующая кафедрой по социологии, по совместительству помощница профессора Потёмкина.
— Если вы хотите, вы тоже можете пройти вместе с Анастасией и осмотреть всё здание.— сказала Екатерина Михайловна и указала на длинный коридор.
—Да, с удовольствием—сказала Карина.
—Екатерина Михайловна, не подскажите, где находить кабинет профессора?— спросила я.
—Да, пройдёмте.
Мы прошли по самому длинному коридору в моей жизни, он был, наверное, метров 250. Прошли мимо множества кабинетов и больших аудиторий, и, наконец, дошли до этого заветного кабинета.
—Анастасия, можете проходить, профессор Вас ждёт.—сказала Екатерина Михайловна.
—Спасибо.— ответила я. Мне она показалась очень милой, общительной женщиной.
Ну всё этот момент настал, надо заходить. Я распахнула дверь и увидела...

Продолжение следует...
Кого увидела Настя в кабинете профессора Потёмкина? Чья машина стояла на парковке МГУ? Как пройдёт первый учебный день? Всё это вы узнаете в следующих главах!

Медленно влюбляясь в своего врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя