Глава 9: «Как я тут оказалась?»

0 0 0
                                    

«С точки зрения физики — ты далеко от меня... с точки зрения ЛЮБВИ — ты внутри меня...»

5 августа. Утро. 8:05.
Звонит будильник. Открыв глаза, я начинаю думать о вчерашнем дне...Смутно помню, что было, но головная боль даёт о себе знать.
(Комната, где проснулась Настя.)

Стоп! Это что? Чьи-то мужские вещи?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоп! Это что? Чьи-то мужские вещи?... Я повернулась и увидела спящего рядом со мной Виктора?! Так, что было вчера? Я...Виктор...бокал вина и на этом все воспоминания о вчерашнем дне обрываются... Я пребывала в огромнейшем шоке, от увиденного.
—Доброе утро!— прошептал Виктор и повернулся на другой бок.
—Мне кажется, оно совсем не доброе! Что ты здесь делаешь?
—Сплю, как видишь...Ты сама меня вчера позвала .
—Что?
—После того, как ты пошла спать, я поднялся в свою комнату за телефон, и услышал, как ты кого-то зовёшь. Я зашёл в мою комнату и увидел тебя, мы долго разговаривали , и после этого, ты попросила лечь с тобой, потому что тебе страшно засыпать одной.
—А почему я этого не помню, я помню только до того момента, как мы пили вино...
—А я немного больше...—сказал он и ухмыльнулся.
—Ты сейчас о чём?Стой!—я заглянула под одеяло...Вух, я была в одежде.
—Если не это, то что?
—Мы целовались...
—Что? Все это видели?
—Нет, но потом поняли.
—Вик, я думаю, надо забыть всё, что было вчера... Мы оба были пьяны... Не понимали, что делаем.
—Мне нечего сказать...—сказал он в,  через несколько секунд в комнату зашёл Илья.
—Вик, завтрак го...Ой, извиняюсь—сказал Илья, закрывая дверь.
—Да уж...—сказал я, вставая с кровати.
—Как теперь мне перед девочками объясняться?!
—Скажи, как есть.
—Ага,ты думаешь они мне поверят? Ладно, я в душ.—сказала я и вышла из комнаты Виктора. В этот момент мне на встречу шли Моника и Полина.
—Оу май! Это комната Виктора?—спросила Поля.
—Это не то, что вы подумали...—в этот момент, дверь комнаты раскрылась и из неё показался Виктор. Его внешний вид меня немного удивил: на нём были только шорты!Без футболки!
—Доброе утро!—сказал он и встал сзади меня и облокотился на дверной косяк.
—Доброе...—сказала Моника, уставившись на его пресс.
—Доброе утро!—сказала Полина и посмотрела на меня с незаметной улыбкой.
—Что-то случилось?—спросил Виктор и осмотрел каждую из нас.
—Нет, мы уже уходим...—сказала Моника, оглядываясь на нас и показывая  большой палец вверх👍🏻. Виктор, видя это улыбнулся.
—Ты вроде сказала, что в душ идёшь?—сказал он и приобнял меня за талию.
—Да, иду—ответила я, убирая его руку.
Я пошла в ванную, она находилась на 1 этаже.
Немного о квартире:
Гостиная:
Эти огромные потолки просто свели всех с ума! В хорошем смысле. Коричневый диван, огромные люстры—просто 💣 !

Медленно влюбляясь в своего врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя