Глава 7: «Чёрный гелендваген»

2 0 0
                                    

«Одиночество надо проводить одному. Как бы ни любил, как бы ни любили... Важно соблюдать меру...»

В этот момент, к нам подошёл Виктор и сказал:
—Насть, у меня для вас есть предложение...
—Что? Тебе?! Опять?! От меня?! Нужно?!—прокричала я.
—Не кричи! Я пришёл сказать,что наши отцы договорились сделать общий бизнес и нас во главе него.—сказал Виктор
Я с недоумением посмотрела на Даню, он на меня,потом на Виктора.
—Мне надо подумать...— сказала я, взяла за руку Даню и повела к столику.
—Стой, я хотел поговорить наедине...—попросил Виктор.
—Дань, ты иди, садись за столик, я скоро приду, не волнуйся, как в прошлый раз не будет.— сказала я и подошла к Виктору.
—Что произошло в прошлый раз? И почему я об этом ничего не знаю? – и его глаза тут же начали рассматривать меня.
—А тебе не кажется, что отношения у нас не дружеские и нехорошие, так что не уместно лезть с этим ко мне. - все ещё находясь в шоковом состоянии сказала я.
—И чего ты вообще хотел?— возмутилась я после того, как вышла из состояния шока.
— Я тут подумал, ты, это, прости меня, за все...— извинился Виктор.
Это то, чего я ожидала меньше всего. Точнее сказать, я вообще такого не ожидала.
—Насть, ты простишь меня?—переспросил он.
—Ладно, так уж и быть, только это не значит, что надо ко мне лезть с обнимашками!—объяснила я.
—Хорошо, а Даня, твой парень?—спросил он.
—К чему этот вопрос?—преспросила я.
—Просто интересно...—ответил он.
—Нет.— ответила я и ушла к столу, Виктор пошёл в сторону выхода.
—Все в порядке? Ничего не случилось? _ спросили девчонки.
— Так говорите как будто он ей что-нибудь сделает. - с ухмылкой говорит Илья.
—Рот закрой. - обращаясь к Илье и ударяя его рукой говорит Моника.
— Все в порядке? - спрашивает Полина.
Меня прервали и не дали ответить.
— Ещё раз так сделаешь, то получишь. - зло, но с наслаждением от появившегося воображения ответил Илья. Как мне показалось. Переглянувшись с Полей, обе ухмыльнулись, подумав об одном этом же.
— Все хор...- но Даня не успел переспросить, как ни откуда появившийся Виктор ответил за меня.
— Да чего бы я ей сделал? Она в целости и сохранности.
—Насть, мне позвонили с работы и сказали срочно ехать в офис. Сами доберётесь до дома?—спросил Даня.
—Да, конечно дойдём.Девочки, мы уходим! — сказала я и вышла из-за стола.
—Наконец-то— пробурчала Моника и вышла из-за стола, но Илья схватил её за руку и что-то сказал на ухо. На что она ответила:
—Даже не мечтай!— сказала Моника развернулась и ушла.
Полина вышла из-за стола и направилась к выходу. Я ждала всех на улице.
—Пойдёмте уже —сказала я и направилась в сторону набережной.
Времени было уже 22.15, мы решили прогуляться по ночной, пустынной Москве.
—Как же тут красиво!—восхитилась Полина.
—Дааа, тут круто!—сказал Моника и и подошёл ко мне, взял под руку и спросил:
—Насть, а о чём вы с Виктором разговаривали? Вроде бы никакой агрессии ни с твоей стороны, ни с его не наблюдалось, то есть мы можем сразу сделать вывод, что вы не ругались.—разъясняла Моника.
—Он попросил простить его за всё, что было в школе.—объяснила я.
—И ты, вот так просто его простила?!—переспросила Полина.
—Ну, а что бы я сказала? Нет, не прощу мне понравилось враждовать!—в шутку сказала я.
Мимо нас проехала чёрная, не сильно тонированная машина с громкой музыкой, затем резко остановилась, развернулась и поехала в нашу сторону.

В какой-то момент я немного испугалась, потому что когда на тебя летит огромный Гелендваген, с тонированными стёклами и громкой музыкой,думаю никто не захотел быть на моем месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В какой-то момент я немного испугалась, потому что когда на тебя летит огромный Гелендваген, с тонированными стёклами и громкой музыкой,думаю никто не захотел быть на моем месте. Автомобиль останавливается буквально в 2 метрах от меня, опускается окно и из машины на меня смотрит Виктор с ухмылкой на лице:
—Подбросить?—спросил он у меня.
—Нет, спасибо, мы сами как-нибудь доберёмся...—сказала я и продолжила путь.
Виктор не успокаивался и продолжил ехать за нами:
—Насть, ты что всё ещё обижаешься на меня? Я же извинился...— сказал он разочарованно.
—Нет, просто мы хотим прогуляться ...—сказала и ускорилась.
—Насть, может всё-таки поедем с ними?— спросила Полина.
— Ну, если хочешь.
—Окей —сказала Полина, дверь открылась и из салона показалось довольное лицо Никиты, дающего руку для поддержки.
—Я тогда тоже с ними— сказала Моника и вслед за Полиной залезла в машину.
Виктор вышел из машины и, закинув меня на плечо, запихнул в машину. Конечно, со стороны это выглядит странно: ночью, мужчин на большой, чёрной машине, запихивает хрупкую и беззащитную девушку в машину.
— Эй, придурок, что ты делаешь?! Отпусти быстро!—начала кричать я и бить Виктора по спине.
Он посадил меня на заднее сиденье машины к Полине, Монике и Никите. Я сидела прямо за ним и краем глаза видела как он водит. Как же красиво его руки смотрятся на руле машины...Ой, о чём это я? Надеюсь, это всё только из-за алкоголя в крови. Надо побыстрее это забыть, то о чём  я сейчас подумала. Блин, от кого я скрываю, мне нравится смотреть на Виктора, ведущего машину. Он выглядит мужественно. Его немного растрёпанный светло коричневые волосы, так хорошо подходили по его образ...Стоп!Настя!О чём ты думаешь?! Хватит. С этими мыслями я уснула. Никита и Полина мило о чём-то разговаривали, а Моника листала ленту в Инстаграме. Квартира находилась не далеко от центра города, в принципе, хорошее место. Вот мы уже и приехали. Я чувствовала как чьи-то мужские, крепкие руки вынесли меня из машины и захлопнули дверь. Я слегка приоткрыла глаза—это был ...

Продолжение следует ...
Кто вынес Настю из машины? Как отреагировали девочки на совместное проживание с мальчиками? Как пройдёт первый учебный день в новом месте? Всё это вы узнаете в следующих главах!

Медленно влюбляясь в своего врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя