Глава 6: «Встреча»

2 0 0
                                    

«Любовь — это вещь эмоциональная, и, будучи таковой, она противоположна чистому и холодному разуму...»

Даня взял меня за руку и потащил на выход.

*Конец Flashback*

— Ну, подруга ты конечно дала жару!—сказала Моника.
—Да, потом этих ночных бабочек я забирала в 2.30 из клуба и вёзла домой—сказала Полина.
—Ну, зато ночка выдалась весёлая!—сказала я и все рассмеялись.
— С этим не поспоришь—сказал Даня.

Pow: Виктор.
Когда отец сказал, что мы пойдем к каким-то партнёрам по бизнесу, я расстроился, но когда узнал что это семья Насти – обрадовался.
Собрался довольно быстро и надев это:

Собрался довольно быстро и надев это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Стильно. Через 25 минут мы были около их дома.
— Здравствуйте! Я Виктор Громов.
— Здравствуйте. Привет, Виктор.
— Здравствуй, Настя.
— Вы знакомы? – в унисон спросили родители.
— Да. Учились вместе в школе, а теперь в МГУ.
— Прошу прощения, но у меня назначена важная встреча. – говорит эта мадам попутно набирая какой-то номер. Поговорив с кем-то, она ушла, по словам ее матери это вроде Даня и её подруги.
— А это кто? – Стою у окна и наблюдаю за этим Даней и ее подругами.
— Ее очень хороший друзг детства.
— Ясно. Я думаю вы прекрасно справитесь, но у меня возникли небольшие проблемы. Должен откланяться. Спасибо за гостеприимство.
Я быстро смылся от туда, потому что скучно. И сейчас сидя в машине звоню парням по видеозвязи.
— Ещё раз привет. Без лишних вопросов собирайтесь и в клуб.
— У тебя же встреча с родителями Насти вроде? - спросил Илья находясь в недоумении. Как и Ник.
— Да, была пока она со своими подружками не смылась в клуб. Ах да, с ними был их друг Даня. - с ревностью сказал я. Что странно.
— Через 10 минут будем. - сказали все троя в один голос. Они эти голоса были не совсем радостные.
— Жду.
Самому осталось несколько метров до парковки. Через 10 минут появились мои пацаны. Все вышли из машин одновременно.
— Привет ещё раз.
— Да виделись.
— Ты их видел? - спросил раздражённо Илья.
— Не особо. Но должна была охрана их заметить.
— Главное от пацана избавится и договориться о мире. А то они нас как друзей или больше вообще не воспринимают. - сказал Ник.
— Ну мне кажется Никите проще всех. Ты был другом одной из них.- говорил Илья ухмыляясь.
— Так ребят, я узнал они здесь и наш столик рядом с их. - говорил спокойно Ник.
— Ты как обычно – быстро. Пошли. - довольно говорит Вик.
Через пять минут мы были возле них.

Медленно влюбляясь в своего врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя