Разбитое Сердце 💔

3.1K 130 6
                                    

-Она сказала... - наруто напрягся- нет... Она не сказала, она... Посмеялась.........
-Наруто... - Отшельник понял что у того сейчас все очень плохо.
-Она сказала что такого дурака как я никто не полюбит! Все любят только таких как Саске или Шикамару! А я полный идиот! Вот что она сказала! - Наруто почти кричал и по его лицу текли тонкие полоски... - Меня все ненавидят!  только у меня все еаладилось, как вдруг этот ад снова начался! Мне это надоело!
-Нару успокрйся (да Джирайя называл Наруто Нару)
-...........
-Хочешь чая? - Санин старался сменить тему.
-...... Ничего.. - он говорил очень тихо но его было слышно - скоро я умру.. Я долго не продержусь... С этой болезнью...
-Не говори так! Ты очень силен и ты сможешь побороть эту болезнь...
-Спасибо вам Джирайя - сан - он поднял на него свои уставшие глаза и попытался улыбнуться... Но без успешно.
В тоже время у Хатаке Какаши
Pov Какаши
Как только Наруто вылетел (да да именно вылетел 🤣)  я ринулся за ним. Его поведение было слишком странным и мне было страшно думать что он хочет сделать..
Я бежал за ним, но не понимал куда он так спешит. Спустя 5-6 минут преследования, мы добрались до окрайны деревни. Он постучал в дверь и ему открыл Джирайя - сан! Хе. Можно было и догодаться, что он пойдет к нему. Я решил что буду слушать о чем они говорят. Возможно пойму что произошло с Наруто.
Я внимательно слушал их разговор:
-Так что она сказала?
- Она сказала... (в голосе Наруто была дрожь) Нет.. Она посмеялась на до мной! (нет? Кто сказал нет?) Она сказала что все любят таких как Саске или Шикамару! А.. Я полный идеот! (у него истерека...)
*дальше автору лень сразу переходим в конец разговора*
-Ничего... Я всеравно.... (что всеравно?!) скоро умру.... (ЧТОООО?!) из-за этой болезни.... Я долго не протяну.. (Чтоо за фигня!? Какая болезнь?)
Что же с Наруто?! Надо его будет спросить завтра на задании. А знает ли 5?
Конец Pov Какаши
  - Наруто успокойся!
-.......
И тут у Наруто закрываются глаза и он падает....
-НАРУТО!
Спустя 4 часа..
-Фух ты очнулся.... Ты понимаешь что я беспокоюсь за тебя!
В ответ последовало молчание..
-Ты же понимаешь что не смодешь пойти завтра на задание?
-Угу.....
-Нару... - тот сел на кровать - Зачем все принимать так близко к сердцу?
-У меня нет... Сердца... Я демон... - очень тихо проговорил младший
-Не говори так! У тебя огромное сердце ♥
Джирайя поглаживал аолосы племяника.. Для него это было нормально... Он часто так и делал, ведь он очень любил (Как племянника) Наруто
- Спасибо.... Джирайя......

Что это было сенсей? {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя