Зачем!?

2.6K 104 10
                                    

-Ч-что это Нару? - Джирайя никогда не думал что он дойдет до такого-Какаши?
Какаши Хатаки сидел просто в шоке. Его глаз тупо смотрел на руки Наруто...
-Н-Наруто? - это вошла Цунаде...
-Хокаге-сама....
-Какаши и Джирайя, вон из комнаты!
Они тут же вылетели из комнаты.
-И как ты это обьяснишь? -на удиаление  ее голос был очень спокоен- Зачем ты это делаешь....?
Наруто не ответил.. Он отвернулся так чтобв его лица не было видно. Он плакал...
-Н-Наруто? - Цунаде не понимала что происходит с этим жизнерадостным мальчиком-Эй т-ты чего?
Он плакал и все сильнее. В итоге это привело к истерике...
-Наруто успокойся, прошу!
Он плакал, и плакал.Он закричал.. Это был крик души. В этом крике раздалась вся его боль. Это услышали Джирайя и Какаши. Они переглянулись и быстро побежали в комнату..
-Что с ним!? - Какаши был подавлен и испуган. Это все прозошло так быстро что он ничего не понимал...
- Это очень плохо...
Пока они разговаривали Наруто не переставал плакать.. Но тут он резко успокоился и тихо сказал:
-Я не хочу жить......
-😲-Джирайя, Цунаде и Какаши не могли поверить в услышанное...
-Что ты такое говоришь!? Ты не можешь вот так умереть! Твои родители спасли тебе жизнь и ты вот так хочешь отплатить им за это!? -Какаши бушивал🤣
-Да хватит орать на меня! Они сделали из менч монстра! Лучше бы я умер чем бвть демоном! В нутри меня зверь из за которого все меня ненавидят! Я сам дьявол! Я не могу ьыть хорошим прка во мне девятихвостый лис! - Наруто кричал. Он выдал все свои эмоции, которые он держал в себе столько времени....
Джирая подошол к Наруто.
-Не подходите ко мне!? Я ведь убийца!?
-Успокрйся Нару. Все хорошо.. Тебя никто не ненавидет. Мы все тебя любим.... - голос санина был спокоен.
И тут глаза Наруто наполнились болью. Он весь сжался. Он стонал от боли.
-Наруто! Наруто! Ты слышешь меня!? - Какаши был не в силах сдерживать эмоции-Наруто!
И тут произошло страшное...
Наруто откашлялся кровью.. Бвло очень много это алой жижи. Но самое страшное что было в нем это цветок.. Не лепестки ли мпленькие цветочки, а огромный ЦВЕТОК!
-Ч-что это Ц-Цунаде-сама..?
-Это самое страшное что могло произойти.
Молчание настало в комнате. Но Нарутотприрвал его.
-Ха
-Что тут смешного?
-Ха ха ха-он смеялся как псих 🤪 - я говорил... Я говорил что я скоро умру!Хаахаха
-Успокойся! - Джирайя проволил рукой по волосам Нару и тут же резко отпрянул от него... Глаза Наруто налились ярко красным цветом.
-Вы хоть видите до чего довели его? - это говорил Наруто, но не своим голосом. - Что глазенки вылупили людишки? Аа вы же тупые что не можите понять кто я! Я и есть девятихвостый!
Этот факт привел в шок даже великого санина.
-Сейчас не об этом.. Вы вмдите что вы с ним сделали!? Вы даже не пытались понять ту боль что он чувствовал! Того Наруто что вы видели - это был не он! Вот он настоящий! Боль, страх и ненависть скопились в нем за 17 лет. А вы... Всегда знал что люди еще те придурки, но не до такой же степени! И так если вы хотите его спасьти то вы (он указал пальцем на Цунаде и Джираю) быстро дуйте за Призрачной Архидеей! А ты (покащал на Какаши) будешь следить за ним... Я боюсь как бы он не сделал чего похуже....
-Ты волнуешься за Нару? - Джирая мягко говоря был в шоке.
-Эээ с чего вы взяли - было видно что Ку стесняется это осозновать:)
-Никогда не думала что увижу смущеного девятихвстого :>
-Да пошли вы..
(Ты че еще и обижаться умеешь!?)
Че стоим?! Бегите ща Архидеей!
-Ага.
-Все теперь Наруто в твоих руках. Красные зрачки будто ипорились. И на секунлу появились голубые и ясные как летнее небо глаза. Но они тут же закрылись..
-Ты устал Наруто... Отдохни..

Что это было сенсей? {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя