Признаться?

2.2K 106 16
                                    

Наруто проснулся и тут же пока не видет Какаши хотел выпить таблетки, но не тут-то было
-Кхм. Кхм. Ну и зачем 6 таблеток? Я говорю попробуй хоть день без них....
-Нет... Я не смогу...У менч тогда очень сильно болит голова и живот..- в этот момент он скрючилсч от боли..
-Тебе нужно поесть. Я купил тебе рамен и йогурт. Что будешь?
-Ни..
-Ответ ничего не принимается.!
-.... Какая разница я поесть то не смогу.-Приподнял руки.
-Так что ты будешь есть - не замечая того что сказал  Наруто-Значит я сам выберу что ты будешь есть! Подалуй лучше будет йогурт. Открой рот.
-Зачем?
-Просто открой.
-Но..
В этот момент Какаши засунул в рот Наруто ложку с йогуртом. От чего младший стал красный как помидорка (и это не твоя помидорка Саске >:})
-Что вы делаете?!
Какаши опять положил в рот наруто  ложку с йогуртом.
-Второй раз попался:>
Наруто отвернулся
-Ты чего обиделся что ли?
- Нет я простоьнаелся..
-Эээ ну не обижайся - Тот пошурудил в волосах "солнца". От чего тот еще больше смутился.
-Слушай тебе скучно наверное.. Не хочешь выйти подышать свежим воздухом?
-Но я не смогу выйти...
-Ответ принят! - подхватив Наруто на руки он вышел из дома.
- Но на меня же все будут смотреть! Поставьте меня на землю... - он явно не ожидал такого
-Чтобы ты упал? Ну уж нет. И да нас никто не увидет. Сейчас я дойду до одного места. Там очень красиво.
-Хорошо.... *я уже смерился, что мой сеснсей потихоньку привращаетя в сенсея Гая, видимо эта "сила юности" заразна*
Они добрались до туда минуты за 3.
-Здесь и вправду красиво.... - Нарутотна секунду застыл, но чернз мнгновенье стал рытся в сумочке. Он дрстал лист и карандаши.
А Какаши просто любовался закатом и "солнышком"
Пока старший заворожено смотрел на эту картину. Младший уже успел кое что сделать (хоть иногда было слышно тихое постанывание но он делал это через не могу, ведь ему это нравилось)
-Какаши сенсей смотрите! - он показал листок на котром..
-Наруто! Это же я прямо как сейчас.. Не знал что ты так красиво рисуешь..Спасибо.-но он тут же увидел окровавленые руки-может стоил сначала подумать о себе? Идем домой..
Но младший уже уснул...
Хатаке взял его на руки и понес домой.
-Я помогу тебе.. Обещаю..
Уложив спать 🛌 Наруто на кровать, тот решил позвать Ируку на чай (сейчас только 6 вечера)
-Техника призыва! Пакун сходи за Ирукой сенсеем?
-Ля ну ты достал - ~ - я тебе че собака гонец?
-Ну пажалуйста!
-Ваф. Так и быть.
Через 10 минут прибыл Ирука.
-Зачем звали Какаши Хатаки?
-Так просто. Поговорить надо бы.
-?
-Чай будешь?
-Можно. Так о чем вы хотели поговорить?
-О Наруто...
-Оу.... Как он кстати?
-Спит, но это не долго...
-Почему же?
Не ответив на вопрос тот прошел в комнату Наруто и указал на него..
-Ему снятся кошмары. Только он не говорит про что они..
-.... Что делать будем?
-Не знаю.
Они бы еще постояли если бы Наруто не вскрикнул :
-Мама, папа!!!
Его глаза наполнились страхом и слезами. Он судорожно дрожал и царапал свои руки..
-Наруто! Успокойся! Мы тут! Все хорошо..
-С-сенсей... Мне плохо... Мне очень плохо.
Он плакал и плакал
-Я пожалуй схожу за Сакурой-но тут же Ирука понял что он сказал - А ой...
-Ирука вы простите видемо чаепитие прейдется отменить..
-Ничего. Если что зовите....
-Да спасибо...
Наруто все еще плакал.
-Наруто успокойся.. Все хорошо. Я здесь..
Но этого было не достаточно..
Какаши решил прилесь на кровать рядом с Наруто. Он стал гладить его и успокаивать.
-Тише... Все будет хорошо.. Тише..
Наруто закрыл лицо руками 🤚🤚 чтобы сенсей не видел его слез.
Тот сразу понял это, и раздвинул руки.
-Наруто... - он провел рукой по щеке - успокойся пожалуйста...
Это помогло. Все таки голос сенсея успокаивает.
-Все.. Теперь все хорошо. Вот выпей-он протянул стакан с водой в которы он капнул немного успокоительного
Младший же взял стакан и послушно выпил.
-Все молодец. Успокоился?
Но тот уже спал в обнимку с рукой Какаши.
-Видимо мне придётся здесь полежать.. :>
Так он пролежал с Наруто часик примерно. Но солнышко стало просыпатся.
Pov Наруто
-Поспи еще.. Ты очень мало спишь. Скоро вообще без сил останешся.
"Этот голос.... Он такой спокойный 😌, как хорошо..... Я Так устал от этого всего.."
-Ой с-сенсей простите, я случайно! - только сейчас он заметил что спал в обнимку с рукой сенсея.(началось самое интересное:>)
-  Ничего страшного. Эй с тобрй все хорошо? Ты весь красный...
-аа да, все в полном по.. Кха кха.
Порядке..
-Мда и сколько ты врать будешь?
Тот же ничего не ответил а скрутился калачиком. И тту же рнхко привстал.
-ля опять...
И тут же Какаши почувствовал сладкий запах.. Этот запах не повторим. И он издавался от "лисенка". Какаши сдерживал себя. Ведь понимал что если он набросится на своего ученика, то тут же потеряет доверие.
В это время Наруто выхватил 6 таблеток и запил их водой. По тихоньку запах растворялся в воздухе.
-Т-ты что творишь! 6 штук  уже!
-Не кричите сенсей..
Он сново свернулся калачиком и укрылся одеялом.
-Сейчас уже 20:36 модет поспишь? Утром легче будет.
Пока Хатаке говорил это. Нарутт уже выбрался из своего "кокана" и сел на край постели. Хотел было уже встать, но тут же полетел вниз носом. Слава Хокаге Какаши успел подхватить его.
-Ты что собрался делать?! Ты же не можешь ходить.
-Я.. Я хотел сходить в ванну...
-Почему мне не сказал я бы отнес тебя.
-Просто.... Вы и так помогаете мне, а я как ребенок ничего не могу сделать...
-Эх... Наруто, наруто. Пошли уже.-он взял Нарутотна руки и понес в ванну - я помою тебе голову, потому что с твоими руками.. Сейчас не очень то и получится.
-Но сенсей!
-Не каких но!
-Эх... Вы как нянька сенсей.
-Ээ я обидется могу:(
Наруто мелко улыбнулся. Это порадовало Хатаке..
-Ладно делайте что хотите.. - Он быстро снял футболку и шорты, остался лишь в трусах. Какаши хотел было сказать чтобы он подност разделся, но понял что это бы выгдядило извращенно...
Хатаке намылил голову и промыл волосы водой.
-Все?
-Да. Дальше разберёшься сам, меня потом позовешь!
-Угум.
Как же не хотелост Какаши уходить от его ученика. Его тело так и манило расцеловать до смерти. Если бы он только мог! Он бы там же это сделал.
-фух... Пронесло.. - он был красный как рак 🦀(эээ это краб вообще-то :/)
*надо его покормить... Но как? Второй раз так не прокатит...хм есть идея! 💡 *
-К-какаши сенсей я все 🙈 - было слышно что он смущен это говорить это умелило старшего.
Он зашел и увидел своего ученика, то ужеибыл не тот грустный Нару. А смущенный мальчик.
-К-какаши сенсей не пяльтесь так на меня. - сказал тут же закрыв лицо руками 🙈
-Прости-с усмешкой ответил Хатаке.
Он подошёл к нему и взял на руки. Хотя Наруто и понимал что это произойдет, он всеравно вздрогнул от таких действий.
-Ты чего?
-Н-нет ничего...
- Я что напугал тебя?
-Нет...
-Точно все впорядке?
-Да, я просто устал....
Какаши видемо бессмертный, так как он обнял наруто и положил свою  голову на его. От этого наруто немного подпрыгнул.
-Ну ты не бойся меня.. Я не кусаюсь. - с ухмылкой на лице проговрил он.
Хатаке урылсч носом в блондинестые волосы. Наруто стал помидоркой 🍅 🤣.
-Ты вкусно пахнешь...
-Ч-Чего?
"я что это вслух сказал!?"
-А? Я ничего не говорил. Ты весь горячий. У тебя жар? - тут же померив темпиратуру(губами прикоснулся ко лбу) - видимо да.
Глаза Наруто расширились до предела. У Наруто был лишь один вопрос:
-Что это было сенсей?

Что это было сенсей? {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя