Pov Какаши
Думаю теперь, я возможно смогу признатся Наруто. Так как Цунаде выяснила что ближайший цветок растет так далеко, что туда модно будет добратся только за неделю. К счастью она раздабыла таблетки для Наруто которые помогут приостановить процесс болезни, да и девятихвостый сказал что будет старатся лечить Наруто. Никогда бы не подумал что лис будет за него волноватся. На то чтобы признатся у меня есть 2 недели... Я просто не хочу ему признаватся в любви при людях. Ах да надо ещё поговорить с ним. Из-за кого у него эта болезнь.. Вот бы из-за меня, я бв тогда быстро признался! Нет нет! Это не правильно не хочу чтобы он страдал из-за меня....
Конец Pov Какаши
Прошло 2 часа после того как Нару уснул..Хатаке все это время сидел с ним, проверял темпиратуру. Наруто спалось не спокойно, он все времч кричал во сне и бормотал что то.. Какаши успокаивал его, гладил, говорил что то на подобии" я здесь" "не волнуйся". НО долго это продолжатся не могло..
-Аааааа-Наруто закричал и резко проснулся. Он приподнялся, но тут же рухнул от боли. - Грх... Б-больно..-По его щеке потекла слеза.
-Наруто успокойся - голос был нежен и спокоен, казалось что это вовсе не голос его сенсея-ей с тобой все впорядке? Ты весь горячий и в поту.- Он померил температуру рукой 🤚. - да у тебя жар!
Наруто ничего не говорил ему было больно, но он не эотел показывать слезы перед сенсеем.
Pov Наруто
Все тело ломит. Жудко болит горло и легкие. Все тело будто сжали. Очень жарко.. Голова будто потчжелела в 100 раз..
-Кха кха! Опять...
В это время Какпши убедал за аптечкой и водой.
-Наруто? Вот прийми эти таблетки. Пока тот запивал таблетки, старший положил ему на голову мокрую тряпку и померил темпиратуру.
-39.9. Плохо дело. - Наруто я позову Сакуру.
Глаза Наруто наполнились сначала страхом, за тем болью, а потом ненавистью. Все это видел Какаши и вот тогда он все понял.
-Это ведь из-за нее...?
Он не ответил а лишь отвернул голову.
-Сенсей...
-Да?
-Вы тоже.. Ненавидите меня?
-Наруто.... Конечно нет *если бы ты знал как я люблю тебя лисенок * Я не могу ненавидеть тебя... И не задавай таких глупых вопросов, хорошо? - Он улыбнулся и погладил младшего по голове.
Наруто не много удивило это действие, ну как не много, МНОГО.
-Я позову Ируку сенсея, и схожу в аптеку и магазин. Тебе чего нибудь взять? - Ожидая ответ РАМЕН, спросил Хатаке.
-Нет.. Только если вот это...- Он показал пачку с таблетками и отвел взгляд от учителя. Он был смущен просить такое.. Это были подавители.
Когда Хатаке увидел это, он обрадовался что теперь он точно сможет быть с Наруто. Ведь сам он является альфой (если что у меня омегаверс... Поэтому может будут детишки :>)
-Хорошо. Тезника призыва! Пакун позови Ируку, хорошо?
- Без проблем.
Через 10 минут Ирука прибыл на место.
-Зачем звали Какаши-сан? И почему в дом к Джирайе-сану?
-Посиди с Наруто, он тебе все обьяснит. Мне нужно сходить в магазин и аптеку.
-Хорошо.
Какаши ушёл.
-Привет Нару-т-то?
-Здравствуйте Ирука-сенсей.
-Что с тобой?! - Ирука был шокирован. Он никогда не видел своего ученика в таком тяжелом состоянии.
-Просто говоря.. У меня ХАНАХАКИ
Услышав это Ирука офигел.
-П-почему ты не сказал мне? Я бы помог.. Тем более у тебя это будет в более тяделой форме.
-Я знаю.. Простите
-Не извиняйся! Ты можешь сказать из-за кого это?
-Я думаю вы и сами понимаете. Да и я знал что у ТАКОГО как я ничего не выйдет... Лис так еще и эта долбаная течка... Ну не могу я полюбить мужчину! НЕ МОГУ! Мне нравятся девушки...
-Я понимаю тебя (Ирука тоже был омежкой, но тоже еще не нашел свое счастье), я тоже долго не мог осознать это.. Да и сейчас мне никто не нравиться.
-Вот прчему я должен бвть омегой!? У меня и без того жизнь через одно место, а еще и это!
- Спокойно Наруто. Тебе сейчас нельзя переживать..
-Да... Но все же почему все г*вно в этой жизни происходит со мной...?
-Знаешь Наруто.. Есть такое понятие черная и белая полоса жизни. Так вот если у тебя черная полоса в жизни-все плохо тоесть, то обязательно после нее наступит и белая полоса.. Полоса счастья. Счастья приходит к каждому, просто нужно дождаться его...
Наруто заваражил этот рассказ, до такой степени что он тут же рухнулся спать.
-Эээ я для кого это рассказывал? (Ируку обидели😂)
И тут глаза Наруто открываются но они красные.
-Спасибо тебе Ирука. Ты первый кто смог успокоить его.
- Не за что девятихвостый.. Я делаю это для него.. Вощможно когда то он поймет это.
(Таааак объясняю Ирука единственный кто знал что девятихвостый может общатся через Наруто, но он пообещал что никому не расскажет и сдержал свое слово)
-А теперь.. Отдохни Наруто. Впереди тебя ждёт много испытаний..
_______________________________________
Ребят спасибо вам за актив! Решиоа выпустить сегодня 2 главы в честь праздника! С 8 марта девочки♥️