Вдруг появилась Конан
-Совсем забыла. С днем рождения.- Она сделала букет из бумажных подсолнухов. И провела рукой по ногам Наруто - Теперь можешь ходить, но всеравно не долго..
-Спасибо.
И она испарилась.
-Идем домой?
-Да. - ноги еще подкашивались поэтрму Джирайя взял его на руки
-Если Конан тебе помогла это не значит что ты полностью окреп.
-ух.. Надеюсь Какаши дома.
-Думаю да ведь мы гуляем уже час.
-Да...
-Не волнуйся :) - он погладил того по хвостику от чего Нару прошипел.
-Н-не надо..
-Хорошо. Как там Курама?
-Нормально. Да Ку?
Глаза Наруто налились красным цветом
-Еще раз так назовешь, больше спать на моем хвосте не будешь! Здравствуйте Джирайя.
-Здравствуй.
Глаза Нару снова стали голубыми (как и сам он 😂)
-Не обижайся Ку.. Курама.
-Хе.
-Все мы дома.
-Какаши!
Тишина
-Неужели не пришол....
-Я тебя оставлю здесь? Мне просто надо к Ируке зайти. И да не волнуйся. Я думаю он скоро прийдет
-Хорошо. Досведания.
-Пока.
Наруто сел на край кровати.
-Все таки мне стало лучше. Может сходить проверить где он? Впринцепе до конца улицы я точно дойду.
Он вышел из дома. Шел он медленно. И вдруг увидел знакомый силуэт. Да это был Какаши, но он был не один. Ааа это капитан Ямато. Но тут произошло то что Наруто не ожидал. Они.. Они поцеловались....
*Н-нет... Н-н-не может быть... *
Наркто в слезах побежал домой, ему было всеравно на боль ногах, он поскорее хотел уйти от туда. На пути ему встретился Шикамару. Вернее Наруто его не видел, а вот Шикампру был обеспокоен поведением его друга, и побежал за ним.
Как только Наруто добежал до дома он упал прямл в коридоре и судорожно дрожал.
-Наруто успокойся! Что случилось? Расскажи?- Он поднял Наруто и отнес на кровать. - ну перестань плакать..
Сквозь слезы Наруто проговорил :
-О-он из-з-зменил мне!-и опять зарыдал.
-Гребаный Какаши.... Успокойся Нару мы что нибудь придумаем
Он успокоился
-Я говорил что у меня не может быть все хорошо... - и снова заплакал.
-Я позову Ируку и Джирайю. Хорошо? Только ничего не делай прошу! - он укрыл Наруто одеялом и на всякий случай забрал все острые вещи.
Он бежал со скоростью света. Распахнув дверь он сказал тяжело дыша:
-Ирука.. Хэ.. Сенсей... Там Наруто..хээ-задыхась говорил он
Джирая пил чай у Ируки
-Что с ним? - Джирайя волновался за него
-Потом объясню, быстрее!
Они бежали как только могли.
-Нару с тобой все хорошо? - Джирайя подбежал к нему и обнял. -Ты нечего с собой не сделал? Успокойся.. Что с ним случилось Шикамару?
-Какаши...
Когда Наруто услышал это имя он зарыдал. Ирука в один шаг оказалася возле Наруто. Джирайя все еще обнимал его.
-Наруто успокойся... Прошу.. - Ирука понимал что сейчас чувствоет Нару.
-Шикамару сходи за Цунаде. Скажи что это срочно с Наруто. Тогда она пребижит со скоростью света
-Хорошо. - сказал он и выбежал.
-Нару успокойся...
Младший дрожал и захлебывался слезами. Он тяжело дышал, а его сердце билось так будто он сейчас вылетит.
-У него слишком учащееное сердцебиение... Нару успокойся пожалуйста. - санин укрыл его одеялом и положил на кровать. -
Я же сказал что убью его, если с Наруто что то случится.... А я всегда сдерживаю свое слово...
Тут в комнату влетела Цуеаде и распахнула дверь.
-Где Наруто!?
-Он тут не кричи...
Она быстро подбежала к Наруто
-Успокойся.. Тише, тише. Что с ним случилось?
Чтобы не растраивать Наруто еще больше Джирайя сказал это на ухо
-Какаши изменил ему...
-Нару! Успокойся! Все хорошо.-она села рядом и погладила его волосы.
От этого Наруто перестал дрожать.
-Вот так.... Видишл все хорошо.. Мы тут... Ах да.. С днем рождения Наруто. - Он подала ему кулон - думаю и этот тоже пригодиться, это кулон Узумаки. Эта реликвия переходит из глав клана к новым главам.. Поэтому мы решили что правильно будет отдать тебе это на 18 летие.
Наруто присел, и чуть не упал. Цунаде поддержал его и он ровно сел.
-Все таки... Я слишком доверчивый...