Как Жить Дальше

2.3K 102 13
                                    

Наруто проснулся через час. Он спал спокойно... Видимо слова сенсея успокоили его.
-С-сенсей вы здесь?
В комнаиу зашео уже Какаши
-Ирука ушел.
-Ясно..
-А вот кстате то что просил.-он кинул ему пачку с таблетками, но тут же понял что сделал и быстро перехватил ее в полете.-Вот де блин со всем забыл 🤦‍♂️
Наруто со всем погрусинел
- Какое же я ничтожество. Хе. Самому смешно за себя.
-Сколько раз мне повторять чтобы ты не говорил таких глупостей? Ты очень хороший человек Наруто. Таких как ты в мире осень мало.... - Не успел Хатаке договорить как его перебили
-Девять
-Что девять?
-Девять, девять - таких как я. Девять-джинчурики.
-Наруто.. Я не про это...
Наруто открыл пачку с таблетками и выпил сразу 4 штуки.
-Ты что творишь?! Их нельзя так много!
-Мне меньшее количество не помогает..
-Ясно...Ааа-опять не дав договорить (Какаши это задолбало)
-год и 8 месяцев...
-Понятно..А кстате Ирука просил передать! - он подал коробочку среднего размера.
Наруто приоткрыл ее:
"Ну спасибо сенсей :< больная тема вообщето."
Это была целая короька подавителей и записка
"Не удобно будет просить Какаши каждый раз, а то ты одну пачку за день смолотишь"
-Что там?
-Да так ничего - Наруто был красный как рак и поэтому Какаши понял что там.
-Слушай Наруто.
-Да?
-Не хочешь Рамена? Я могу сходить в Ичираку и взять тебе пару порций :)
-Нет спасибо.
-........
-Вы можите позвать... Шико
-Шикамару? Да но зачем?
-Хочу обсудить с ним кое что....
-Хорошо.
Через 30 минут.
-Зачем звал Нару.... То? Что с тобой? - Первое что увидел Шикамару это похудевший до костей Наруто с очень болежненым видом, и конечно же этот не повторимый запах его друга.
-Ханахаки- сказал тот будто ему плевать на это-Кхе кхе... Ну вот опять...-он вытер руки салфеткой и закинул в мусорку.
-Советую тебе выпить еще полавителей, а то как бы Какаши сенсей не накинулся на тебя :>
-Слушай. Не напоминай об этом? Мне и без того фигово.
- Ладно, ладно. Не кепятись! Но все таки...
-Да понял я! Понял! - он выпил таблетки.
-Зачем звал то?
-Вы же завтра всей командой идете на задание?
-Да. А что?
-Вот держи информация об акацки.
-Откуда?
-Джирайя несколько лет изучал их вот и дал документы. Это копия так что можешь забрать себе. Вдруг понадобятся твоему отцу..
-Спасибо дружище! Что то ещё?
-Можешь посидеть со мной?👉👈
-Кнч.
Они молчали минуты 3. Но Шмкамару прервал это молчание.
-Это ведь из-за нее?
-Угу
-Может тебе все таки стоит присмотреся к парням? А то так..
- Да знаю я.. Знаю...
-Ой ее-посмотрел на часы - слугай мне пора! Ты прости что так мало..
-Нет ничего иди.
-Пока! Держись там!
-Ага..
Как только Шикамару вышел Наруто повалился на постель. В это время в комнату вошол Какаши но Наруто этого не заметил.
-Боже мой.. Как все болит. Все тело ломит и внутри что то жжет. Грх.. Б-больно.... Он скрутился калачиком...и по его щекам полелись слезы..
-Наруто! - Хатаке тут же подбежал.
Наруто же сразу перестал плакать и лег так будто бы у него ничего не болит.
-Сенсей?
-И долго ты будешь притворятся?
-....
-Тебе ведь больно... Но ты держишь все в себе. Ты знаешь что это плохо? Ведь так я не смогу понять что с тобой и какие таблетки тебе давать..
-эх..... Наверное вы правы....-и только он это сказал его зрачки расширились и он скрючился от боли - Кхаа Кхаа.. Оооо нет....
-Что такое?!
- П-посмотрите... - он разжал ладонь и на нем красовался огромный цветок сакуры.
-Боже мой... Но мне кажется что он меньше того что был до этого..
-Я не знаю.. Возможно. - Он почувствовал острую боль внизу живота и тут же открыл коробку подареную Ирукой и схаватил от туда одну пачку (одна пачка 8 таблеток) и взял от не половину. Быстро запив водой . Он зарылся под одеяло с ног до головы.
-Т-ты что уже выпил то что я тебе купил?
-мг..
-Эх.... Это до добра не довидет. Ты же..
-Я уже говорил что меньшее мне не помогает - сквозь зубы и одеяло прошипел он.
Наруто весь дрожал ведь  в нем собралось огромное количество боли... Течка, Ханахаки и душевная боль...
Какаши решил рискнуть и стал поглаживать Наруто по голове (если что он все еще под одеялом) медленно переходя к спине.. И так по кругу. От головы, до спины и обратно. Вскоре он услышал сопение.
-Уснул :) и все таки Наруто милый... - Старший раскрыл Наруто,чтобы у того не поднялась темпиратура, под одеялом остались только ноги 👣.
Через 30 минут Какаши прибежал в комнату на громкие стоны..
-У него лихорадка? Проснись Наруто!
Младший проснулся
- Все хорошо?
-Д-да просто кошмар..
Какаши сел рядом.
- Может не стоит пить столько подавиьелей?
-Ага! Чтобы сюда сбедались все альфы и сделали из меня свою игрушку?! Пробовал я уже как то.. Ничем хорошим это не кончилось.. Если бы не Шико  меня бы  уже давно здесь не было.
-Прости не подумал..
-Вы не виноваты....
Какаши присмотрелся к Наруто пока тот закрыл глаза.
-Может сходишь в ванну?
-Мне бы доползти не то чтобы СХОДИТЬ. - с ноткой сарказма проговрил младший
Услышав это Какаши подхватил Наруто на руки(ну что возможность появилась надо действовать:) и понес в ванну.
Наруто не произнес ни слова, он ещк был в состоянии шока. И вот Какаши донес его до ванной.
- И как это понять?
- Я просто помог тебе вот и все. Одежда и полотенце рядом, сможешь дотянутся. После того как оденешся позови меня  я отнесу тебя обратно.
-Но.. 👆
Не успев договрить дверь закрыли.
-Ясно...
Он набрал ванну и намылил голову(еле как руки то болят) . В горячей воде ему стало намного легче.
-Фуух.. Хоть не так больно как раньше...
Помыв голову и одевшись. Он хотел было пощвать Какаши, но как будто прочитав его мысли Какаши постучал в дверь
-Ты все Наруто?
-Да.
Войдя в комнату Хатаке увидел красного Наруто с мокрыми волосами.
-Так дело не пойдет. - Какаши подошел к нему и взял полотенце
-Что вы делаете?
-Вытераю твои волосы!
Он вытер волосы и расесал их. Так же для удобсьва он завязал их в маленький хвостик.
-Но я так не хожу!
-Теперь ходишь. Куда тебя отнести? Давай на кухню.
-Мне всеравно.
-Значит на кухню.
Он подхватил "солнце" на руки и понес его на кухню. Усадив за стол он спросил :
-Что хочешь есть?
-Честно говря я ничего не хочу.
-Чтоооооо!?
-Чего вы кричите так...
-Прости. Но ты уде второй день не ешь. Держишься только на своих подавителях да лекарствах. А и насчет подавителей...почему тебе прихрдется их так много принимать?
-Так как  я джинчурики то и организм у меня немного другой. Из-за этого течка длится у меня не как у обысного человека 2-3 дня, а минимум дней 12 и до 24. У меня все это длится 14 дней....
-Не знал... Так что есть будешь?
-Я же сказал что...
-Я позову Ируку и схожу в магазин. (он если что не сходил в прошлый  раз в магазин а сходил только в аптеку)
-Не надо я сама посижу..
-Ну как знаешь...
Через 15 минут
-Наруто я дома! Наруто? А ой... Хе милашка
Наруто спал, он уснул прямо на стуле..
- Надо перенести тебя в то так не удобно.
Он отнес Наруто на кровать и хотел было уйти рпзбирать покупки,но тут его схватили за руку.
-Спасибо вам сенсей...
Какаши ничего не ответил, а лишь погладил волосы Наруто. На что тот постарался улыбнуться.
-Не напрягайся, поспи.
-Я не хочу.. Мне плохо когда я сплю. Мне снятся одни кошмары.
- Наруто *бедный мой лисенок*
Тут глаза Наруто налились алым цветом.
-Пусть он отдохнет, ему так лучше будет. А я пока за него побуду-сказал лис
-Думаю ты прав..
-И как долго ты будешь скрывать это?
-Что именно?
-Не прикидывайся! У тебя все в глазах написанно. Любишь же ты его!
На такое Какаши не был готов. И он стал весь красный.
-От-ткуда?
-От верблюда! Ты же знаешь что так сможешь его спасти.
-Д-да
-Пакет говна блин!
- ¶×¶

Что это было сенсей? {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя