Что То Случилось?

3.5K 130 7
                                    

Наруто вышел из душа... На самом деле ему никула не хотелось идти, даже на задание. На это были не которые причины связанные с не так давно прошедшими событиями. Но об этом никто не знал....
Напуто прийдя в комнату взял кунаи, бинты и  какую то странную пластинку.. Хотя обычно он не береь бинты и это насторожило Хатаке...
Pov Какаши
С Наруто определенно что то не так... Впервые вижу чтобы он брал с собой бинты и какую то странную фигню... Надо будет спросить у него.
Конец Pov  Какаши
-Идем?
-Да..
Они шли по улице молча. Это еще больше насторожило Какаши
" Странно... Он всегда такой разговорчивый и веселы... Я никогда не видел его втаком состояниии..."
На встречу к ним шла Сакура....
Наруто прикусил губу....и из нее немного потекла аоая кровь. Он очень напрягся.. Сжал кулаки, и казалось что он встретил врага, а не лучшуб подругу..
Хатаке это заметил...
"Что же тут происходит!?"
- Привет Сакура.
-О здравствуйте Какаши сенсей :)
Наруто же не сказал ни слова и прошел мимо Сакуры будто ее вовсе тут нет....
Когда Какаши и Наруто дошли до Цунаде, та обьявила задание.
-Какаши и Наруто вам нужно найти цветок Призрачная Архидея, растущий в долине тумана на горе. (это было не так уж и далеко 2-3 часа и они на месте, а обратно можно сократить путь) Наруто был в шоке..
-Бабуля Цунаде.. Зачем.. Я же и...
-Это не опсуждается Наруто!
"Да что же тут черт возьми происходит?"
-Мне кто нибудь обь
-Нет! - Хором сказали Цунаде и Наруто.
-На задание вы отправляетись завтра, а пока отдыхайте:)
Как только 5 произнесла эти слова Наруто тут же выпрыгнул из окна успев,сказать Цунаде
- Я тебе это припомню....
Цунаде не множко так прифигела... Ее урыл малолетний придурок ¶~¶.
" А че всмысле?"
В это время  у Наруто... Он бежал к Джирайе(если что в моем AU  Джирайя жив и будет жить :) человеку который всегда его поймет...
-Джирая сенсей... Я это..
- О Наруто проходи - Джираю не много  насторожило то что Наруто назвал его сенсеем, это очень плохо...
-Ну и что она ответила?! - с нетерпением в голосе сказал Отшельник
-Она сказала....
_________________________________________
Не люлю когда обрывают на таком моменте :) но все же да будет так :}

Что это было сенсей? {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя