Влюбился!?

2.2K 98 20
                                    

-Что это было сенсей?
-А? Я проверил темпиратуру - сам же он был досмерти рад что поцеловал Наруто-а что?
-Н-нет ничего... - Он отвел взгляд от сенсея. Было видно что для него это было неожиданно...
-Ну ты чего?
-Н-ничего.. Я просто устал... Ваа-он зевнул - вы чего сенсей?
-Ты милый :)
- Ага. СТОП ЧТО?!
- А ты про что? Я ничего не говорил тебе видемо показалось. Все ложимь спать. - но Наруто уже уснул на руках своего сенсея. - Так и не накормил тебя... Но ничего. Тебе нужно выспаться..
Какаши любовался своим солнцем. Он уже сходил с ума от запаха который стоял в комнате.
*блин он забыл выпить подавители... Я жде с ума сойду *
-Сенсей.
-?
-Сенсей Какаши... СЕНСЕЙ! НЕТ! НЕТ! НЕ УМИРАЙТЕ!
*Я что снюсь ему. *
-Наруто! Спокойно, я здесь. Я никуда не уходил, все хорошо..
-С-сенсей.. - он плакал
*Он сейчас как маленький ребенок.. Видемо ему очень тяжело*
-Вы тут сенсей.. - Он обнял Какаши. Хатаке от таких действий сначалл прифигел, но потом понял что его обнимает любимый им человек и раслабился.
-Все хорошо Наруто.. Я никуда не уйду. - он обнял его в ответ, но младший уже спал. - опять уснул...
Старший положил к себе наколени голову Наруто и, стал поглаживать его волосы.
-Ты когда нибудь доведешь меня... Мой милый маленьки Нару.. Если бы ты знал как я люблю тебя... - он чмокнул младшего в лоб от чего у того появилась улыбка. - спи спокойно.
На утро Наруто пррснулся и не понял почему его ноги лежат на подушке, а он лежит на чем то мягком..
-К-какаши сенсей простите простите! Я не знаю как так получилось..
-Не волнуйся. Ты выспался?
-Да.. Я наверное так не спал пол года.
-Что?!
-У меня бессоница.. И мне все время снится тот момент.. Это все после 4мвш. Они снятся мне постоянно...
-?
-Мама и папа.. И мне все время снится как они погибают а я не могу двинуться с места чтобы спасти их...
Какаши приобнял его. От чего он вздрогнул.
-Ты что так боишься меня?
-Н-нет... Я просто не ожидал.. Вы обиделись?
Какаши отаернулся от Наруто.
-Нет.
-Вообщето врать это моя задача:/
-Ха ах  ха ах
Наруто лишь  мило улыбнулся.
-Все таки ты всегда.. Такой.
-Какой?
-Жизнерадостный.-он улыбнулся это было видно даже через маску. А кстате сейчас будешь есть.
-Но.. Я.
Какаши грозно прсмотрел на него
-Не каких но!
-Я даже не смогу есть как бы.
- Я сам тебя покормлю!
- 😲 эээ а может не надо?
-Надо. - сказал какаши и ушел на кухню.
-Эх... Вот же блин. Суоро и это кончится - он разглядывал коробку с подавителями-как де меня все достало...
Это все слышал Хатаке
-Нужно доделать кое что... - Наруто кое как взял с тумбочки лист и ручку - Аргх.. - простонав от боли.
Хатаке услышал это и ему в голову полезли не самые лучшие мысли.. *Так сооооооберись! Я должен ему признаться.. Не сегодня так завтра.
В это время Наруто что-то дописла и положил лист на тумбочку. После этого подождав чего-то взял с тумбы подавитили и выпил 6 штук.
-Я принес еду! Что будешь?
На подносе красовался рамен, данго и много чего.
-Н-нет сп-не усев договорить его перибили.
-Ч же сказал что я всеравно тебя покормлю! Даже через силу!
-Эх...
Пока Наруто собирался с силами, Какаши не терял времени, он бвстро подбежал к Наруто и сделав вот так  положил кусочек данго в рот Наруто.

Что это было сенсей? {ЗАКОНЧЕН} Место, где живут истории. Откройте их для себя