Да Да Да Да Да!

944 46 14
                                    

Хоба! Вы посмотрите кто вернулся))) Ну меня тут не было это... Ну много короче, хехе
Прошу простить меня за столь долгое отсутствие, каюсь
Вот вам глава!

Кстати все девчонок поздравляю с 8 марта💐💐💐

_______________________________________

Спустя 6 лет

Хината и Кагеяма спокойно прогуливались после тяжёлого рабочего дня в вечернем парке. Только ночало лета, а они уже утомились. Школу они закончили уже давно. Сейчас ходят в универ на 2ой курс.

Рыжий окуратно взял своего парня за руку и отвёл взгляд. Сколько времени уже прошло, а Шоё всё ещё стесняться.

Заметив смущение коротышки который вырос за эти 6 лет всего на 7 см(тоесть его рост теперь 171см) Тобио решил что этого мало и наклонился для того чтоб поцеловать в веснушчатые щёчки.


Сам же Тобио вырос под 190 см. И волосы его немного отрасли. Вообщем не парень, а мечта.

На чем мы там остановились? Ах да! 2ое парней шли вдоль алеи. Тёплый ветер дул им в лицо, от чего глаза хотелось закрыть и насладиться этим моментом.

Хината: Тобио, куда мы идём? Я уже устааал!

Кагеяма: очень странно слышать это от тебя, хехе. Скоро увидишь

Их отношения длятся почти 7 лет!
Кагеяма хочет продлить эти отношения ещё дольше, поэтому ведёт рыжика в одно очень красивое как он сам место.

        
Спустя несколько минут ходьбы они добрались до подъёма вверх.

Хината: только не говори мне что мы сейчас пойдём туда?

Кагеяма: ну а как ты думаешь?

Тёмноволосый ухмыльнулся смотря как недовольно скривилась мина мелкого.

Кагеяма: не кипитьсь ты так! Помнишь когда мы были первогодками в Карасуно, я и ты на скорость бегали на гору и встретили там Ушиджиму!

Хината: как такое забудешь?! Конечно помню)

Кагеяма: повторим?

Лицо Хинаты преобрело задумчивый вид. Немного так простояв он отрицательно помотал головой.

Хината: после наших вчерашних заходов у меня ломит поясницу. Так что нет

Кагеяма: даа...? А разве не ты умолял меня брать тебя сильнее? Ммм?

В ответ на такое бывший десятый номер вспыхнул и начал что то смущённо бормотать под нос.

Тобио решил пойти на крайние меры, поднял рыжика на руки и пошёл по лестнице что вела на самую верхушку холма.

Когда они были на месте, Тобио попросил своего парня закрыть глаза. Тот послушался и выбрался из цепких объятий пошёл за Кагеямой держась за его руку.

Кагеяма: можешь открыть глаза

Открыв их Хината был поражён.

(чтоб вам было легче представить, а мне описать, вот вам картинка)

(чтоб вам было легче представить, а мне описать, вот вам картинка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вид с вершины холма был потрясающий. Огромные дома что были вблизи стали маленькими и красиво светящиеся.  О, кажется это их дом. А там магазинчик в которой они всегда закупались, а вот там их университет.

Парень хотел повернуть голову и сказать Тобио спасибо за такой вид, но... Видя как тот сидит на одном колене с красной бархатной коробочкой в руках, глаза защипало. Слезы предательски полились по щекам.

Кагеяма: Хината... Мы уже давно встречаемся и любим друг друга. Я бы хотел чтоб мы с тобой любили друг друга вечно... Хината Шоё, выйдешь ли ты за меня.

Руки дрожали, с глаз лили слёзы, тупая улыбка застряла на губах. Кивнув рыжик бросился в обнимать своего уже почти мужа.

Хината: да да да да да! Я согласен!

Смотря друг другу прямо в глаза с такой решимостью и обожанием они поцеловались. Мягко сминая губы друг друга, переплитая языки.
Радостный поцелуй со вкусом слёз счастья.

Поздравляю девочек с 8 марта)

Хината...НЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя