Киёка:Счёт с Некомой! Некома-21, Карасуно-8
Хината: ТРЕНЕЕЕЕР ВЫПУСТИТЕ МЕНЯЯ..!
Тренер: нет!
Хината: почему?!?
Тренер: твои броски с Тобио наше оружие, их нельзя тратить в пустую.
Хината: но я хочу играть!
Тренер: это всего лишь дружеский матч.
Хината: тогда я буду смотреть и ждать когда вы меня выпустите......Тренер: такого не произойдёт
Хината:
нууу блиииин... ладно, я пойдуТренер: иди
***
Спустя 5 матчей
***
Хината: эй Кагеяма!
Кагеяма: чё?
Хината: у меня родители уехали на 2,5 месяца, хочешь ко мне?-немного засмущявшись и пряча своё лицо под волосами наклоняя голову вниз сказал рыжик.
Кагеяма:хорошо... Но я у мамы спрошу.
Хината: спасибо Кагеяма!pov Кагеяма
Чёрт! Опять эта ангельская улыбка... Я так с ума сойду! Так хочется поцеловать его и некогда не выпускать..... Хотя это возможно, но если он меня оттолкнёт или будет ненавидеть я этого не выдержу!
Конец pov КагеямаРov Хината
Кагеяма остаётся у меня на ночёвке... Кагеяма.... На ночёвке... Всю ночь... Мы одни в доме... Совершенно одни... Ночью...АААААААААА ГОСПОДИ ГОСПОДИ ГОСПОДИ!!!! Я НЕ СМОГУУУ! ЗАЧЕМ ТЫ ЕГО ПРИГЛАСИЛ?? ЗАЧЕЕЕЕМ???!!!..... Спокойно Хината, спокойно... С-П-О-К-О-Й-Н-О! Спокойствие только спокойствие.... эээххх....
БЛЯТЬ ФОТКИ!После занятий мы уже пошли к моему дому.
Хината: эмм... Кагеяма я сейчас прийду
Кагеяма: ХорошоФОТКИ СРОЧНГ НУЖНО УБРАТЬ ФОТОГРАФИИ КАГЕЯМЫ-КУНА!!!
Фууухх... Вроде всёКонец pov Хината
Рov Кагеяма
Что он там так долго делает? Может переодеваеся? Ладно....
Хината: О! Ты уже тут?
Кагеяма: даа..Т...
Рыжеволосый парень стоял в дверной проёме и смотрел на отворачивающего гостя. Шоё стоя в длинной растянутой футболке и короткими шортами под ней.
Поняв почему Тобио отвернулся рыжик подошол ближе как не вчём не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хината...НЕТ
De TodoВнимание! Тут написан полнейший бред, я вас предупредила! Если что я не виновата